Академия Фейблтауна

Объявление

Рейтинг игры NC-21
  • Основное

  • Навигация

  • Игра/АМС

  • Баннеры

Интересное/важное

В кафе "Гранатовое зернышко" проходит корпоратив для учителей!

Проведена чистка игроков. Все вопросы администрации в ЛС.

Проведена чистка блогов

Были заменены стрелки прокрутки, новые должны работать и в Фаерфоксе

Новости

02/07/17: Открыта запись на квест «Летний турнир».
Первого числа Выходные заканчиваются, Город закрывается... Подробнее...
Уважаемые обитатели Академии, с 10/04/17 в Академии начинаются выходные с принудительным выдворением в Город. Подробнее...
Убедительная просьба к тем, у кого неактуальная группа в профиле, перезаполнить профиль.
Также будьте готовы к тому, что в середине мая мы снова открываем Переход на следующий год
Проводится ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба всем активным участникам отписаться.
У 1й группы началось занятие по контролю небоевых способностей. Участвуем. У 2й группы и для других желающих началось занятие по РУНОЛОГИИ. Не опаздываем.
У 2й группы началось занятие по АРТЕФАКТОЛОГИИ. Все топаем учиться ;)
24/01 - чистка списка внешностей
17/01 - старт колеса фортуны
16/01 - у обеих групп началось занятие по изучению магических животных
12/01 - добавлен новый основной дизайн. Если у вас стали некорректно отображаться дизайны, переключитесь на новый основной (MAIN) и потом снова на удобный дизайн на ваш выбор. Если не помогло, обратитесь к АМС.
11/01 - о переносе старых флешей
23/12 - Чистка комнат общежития от неактивных игроков. Просьба ознакомиться
22/12 - ОБНОВЛЕНИЕ в магазине подарков! Завоз новогодней тематики
Все желающих просьба заглянуть на Вводное занятие по Проклятиям (флэш).
ХЭЛЛОУИН В ФЕЙБЛТАУНЕ! Спешите участвовать в стррррашно интересных конкурсах!
27/09 - конкурс "Память о лете" начался. Участвуем.
20/07 - Двенадцатый выпуск "Вестника Фейблтауна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Фейблтауна » Самое интересное » Магазин зелий и артефактов.


Магазин зелий и артефактов.

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Магазин зелий и артефактов.
Магазин, в котором выставляются на продажу сотворенные учениками и учителями на уроках зелья и артефакты. Тут есть как сложные творения, способные помочь в бою или жизненных ситуациях, так и легкие и шутливые, используемые для розыгрышей или чтобы отыграться на ком-то.
Зелья могут быть использованы наружно, но в таком случае время их действия сокращается в два-три раза.
Все зелья и артефакты одноразовы, так что использовать их два раза вы не можете.
Действия этих предметов не оспаривается в постах, уточнить примеры действий можете у АМС, но никаких «ловко увернулся от влияния всего и вся», если не активирована защита/антидот.

По смесям и взаимодействию зелий/артефактов.
Артефакты, не противоречащие друг другу, могут быть использованы вместе.
Артефакты проивоположных свойств нейтрализуют друг друга. На успешность нейтрализации можно пробросить кубик.
С зельями немного иначе, так как на их действие может влиять множество факторов: организм персонажа, его состояние, даже что он ел/пил.
Зелья не противоречащих свойств могут быть использованы вместе, рекомендуется принимать не более двух зелий одновременно, в противном случае грозит передозом и отравлением, - исключение составляют бодрящие и лечащие отвары.
Зелья противоположных свойств либо нейтрализуют друг друга, либо одно из зелий побеждает, - требует бросок дайса. В некоторых случаях может получиться какой-то третий, неожиданный эффект, например смесь Морфея с Фьодаром может привести к танцу и плясках персонажа во сне. Если желаете - можете пробросить дайс, 1 кубик, 3 грани: 1 - зелье А нейтрализовало зелье Б, 2 - зелье Б нейтрализовало зелье А, 3 - эффекты зелий смешались.
Эффекты смешанных зелий лучше уточнять с АМС, - лучше со мной.
Выпитое два раза подряд зелье не срабатывает два раза, кубик надо бросать только на первый прием, второе зелье просто немного продлевает действие первого, поэтому для максимального продления эффекта повторный прием должен быть перед самым истечением действия первого.

Оформление покупки:
Гость, покупаю название зелья/артефакта.
Не более двух одинаковых предметов одновременно, в инвентарь - не более четырех разных предметов в общей сложности.
Однако можно купить предметы, выбрать нужные для нынешнего отыгрыша, а остальное поместить на Склад, - в конце поста.


Артефакты

Сфера Шипов

Бусы Иллюзий

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638148_3839051_45f37a05ef.png

После активации окружает выбранную цель сферой из лозы, покрытой огромными неразрушимыми шипами. Шипы есть как снаружи, так и внутри, так что выбраться из сферы нельзя. Не пропускают ни магические, ни физические атаки. Может быть использовано для защиты или для удержания противника. Действует десять-двадцать минут, после чего стремительно распадается.

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638144_2414323_8c57cf76ea.png

Создают несколько неотличимых иллюзорных копий персонажа, активировавшего артефакт. Копии едва осязаемы, существуют от десяти минут, -  если их четыре и больше, - до двадцати, - если одна. После исчезают как мираж.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Кровавая Брошь

Обруч Легкости

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638155_8989364_76c235987b.png

При активации наносит физический урон цели, - до крови. Урон может быть от легкой царапины до средней раны (определяется броском кубика :  1 кубик, 3 грани; 1 – одна-три царапины, 2 – одна-две неглубокие раны, 3 – одна средняя рана). Брошь не способна смертельно ранить, пропадает сразу, как только у цели выступает хоть капля крови, не срабатывает на цель со свежими ранениями.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638155_9240337_d625938ef4.png

После активации позволяет персонажу использовать левитацию на себе или предмете, не превышающем его собственный вес в два раза. Работает от пяти до пятнадцати минут, в зависимости от тяжести предмета).

Цена: 60 голды.

Цена: 80 голды.

Цитрин Эйфории

Иллюзорный Амулет

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638157_6805070_1b20cae3b3.png

Погружает цель в состояние необъяснимой эйфории и радости, заставляя его забыть обо всем на десять минут и вести себя странно, на грани безумия.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638159_4679316_1c70d1e217.png

При активации наводит на цель иллюзию, реалистичность ее зависит от ментальной сопротивляемости цели. Прекрасно срабатывает у иллюзионистов, и плохо работает на них. Иллюзия длится от трех до восьми минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Сфера Менталиста

Амулет Солнца

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638160_4615290_89e0021ed2.png

Наделяет персонажа средними способностями телепатии, позволяя читать мысли того, на кого падает его взгляд. Читаются в основном поверхностные мысли, залезать глубоко в подсознание артефакт не позволяет. Действует десять минут.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638167_9948788_a3838c35d2.png

При активации начинает ярко светиться. Свет ослабляет темную магию и темных существ, придает сил и бодрости остальным, особенно светлым существам и использующим светлую магию, также действует успокаивающе и согревающе. Активен десять-пятнадцать минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Браслет Случайности

Флейта Крысолова

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638172_8450794_3f7a2da38a.png

При активации происходит внезапная случайность (1 – удачная для персонажа, 2 – неудачная для персонажа, если нужна помощь – попросите ГМ отыграть)

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638173_8801583_4a6b467316.png

Мелодия этой флейты вводит до трех случайных персонажей в пределах одной локации в состояние транса, может даже подчинить и заставить их делать что-то, что не будет идти врозь с инстинктом их самосохранения. Действенность зависит от мастерства игры на инструменте. Перестает играть после десяти минут использования.

Цена: 60 голды.

Цена: 100 голды.

Медаль Удачи

Застежка Вездесущего

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638182_9571585_4ce9650326.png

При активации в разы повышает шансы на небольшое везение в текущей ситуации. Лучше работает в повседневных ситуациях, чем в боевых. Если использовать в связке с Браслетом Случайности, гарантирует удачную случайность.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638184_7775170_35c296fcf7.png

Позволяет персонажу телепортироваться. Одному – на расстояние до  трехсот метров, если вдвоем с кем-то – на расстояние до ста метров. После первой активации можно использовать десять минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Лазурит Тоски

Трио Террора

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638186_7783617_75fb2a67e3.png

Лазурит Тоски. Погружает цель в состояние глубокого отчаяния и печали, сосредотачивая на мыслях о неудачах и печалях, проходит за десять-пятнадцать минут.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638192_8175406_de99895e97.png

Вводит цель в состояние необъяснимого ужаса и вызывает желание бежать, прятаться. Наваждение постепенно проходит, за десять-пятнадцать минут. Может плохо работать на неэмоциональных бесстрашных существ.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Рубин Ярости

Энергический Накопитель

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638196_4552389_489d11a4f1.png

Погружает цель в состояние бесконтрольной злобы, сопровождаемой приливом адреналина и желанием атаковать всех, находящихся поблизости, не разбирая, кто враг, а кто друг. Плохо срабатывает на спокойных существ и пацифистов. Действует десять минут.

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638196_9002726_00ffe41128.png

Энергетический Накопитель. Действует лучше всего, если носить его при себе не меньше дня. Собирает и накапливает энергию носителя, в определенный момент может быть использован для ее восстановления или магического энергетического выброса.

Цена: 80 голды.

Цена: 100 голды.

Амулет Вампиризма

Водный Осколок

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638197_1477576_eae874b6d2.png

Позволяет высасывать энергию из чужой крови, восстанавливая энергию и придавая сил своему носителю. Не работает через препятствие, - кожу, - и требует прямого прикосновения персонажа к чужой крови. Работает десять минут.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638160_7872957_a03de97758.png

Позволяет персонажу использовать водную стихию на низком уровне, манипулировать водой или призывать ее. При использовании уже имеющейся воды действует десять минут, при призывании собственной – пять минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Кристалл Земли

Опал Эмпата

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638154_2505130_fa057bf517.png

Позволяет персонажу использовать стихию земли на низком уровне, управлять небольшой массой земли/камней и небольшими растениями. Действует десять минут.

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638197_5829403_78971f2bfd.png

Позволяет персонажу чувствовать чужие эмоции, - до двух человек, - и манипулировать эмоциями, - одного, - на десять минут. Мастерство манипуляции зависит от уровня собственной эмпатии персонажа и его сопереживания.

Цена: 80 голды.

Цена: 100 голды.

Амулет Морфея

Жадеит Честности

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638198_5514661_6a87162d9f.png

При активации усыпляет персонажа на несколько минут, - от пяти до пятнадцати. После персонаж просыпается полным энергии, словно полноценно поспал. Не работает на персонажей, не нуждающихся во сне.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638199_8023336_a65e8cebd6.png

Цель чувствует прилив откровенности, которой не может сопротивляться, и выбалтывает все, отвечая на любые вопросы, которые ему задают. Действует от пяти до десяти минут, в зависимости от серьезности выдаваемых тайн.

Цена: 100 голды.

Цена: 80 голды.

Амулет Магнето

Сфера Предсказания

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638199_3057501_b2968330e4.png

Позволяет персонажу манипулировать ферромагнитными металлами, - то есть, магнитящимися. Действует от трех до десяти минут, чем больше масса контролируемого металла, тем быстрее заканчивается действие артефакта.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638199_9367625_2fec95db2e.png

Позволяет предвидеть наиболее вероятные варианты ближайшего будущего, от минуты до шести вперед, действует десять минут. Может дать четкое видение сцены точного будущего дальностью на час вперед, но в таком случае сразу деактивируется.

Цена: 80 голды.

Цена: 120 голды.

Ожерелье Шивы

Кольцо Касания

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638200_5293586_a33e9ef701.png

Позволяет персонажу прикосновением разрушать и восстанавливать предметы, крепостью не превышающие титан, массой не больше четверти веса персонажа.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638200_2652456_baf598047d.png

После активации артефакта, рука, на которое надето кольцо, наделяется способностью Призрачного Прикосновения на расстоянии, - до ста метров. То есть тот, на кого направлен взгляд будет чувствовать на себе руки использующего кольцо, - или не будет, если персонаж использует его аккуратно. Срабатывает также на предметы, их можно взять на расстоянии. Цель должна быть в пределах видимости. Не срабатывает через магические барьеры и блоки.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Лассо Душ

Кулон Тени

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638201_3566103_ded9bbc65b.png

Позволяет персонажу видеть духов и общаться с ними, действует полчаса. Может быть использовано для поимки и изгнания духов, но тогда время действия сокращается до десяти минут.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638201_6749711_46d1ff95c6.png

Позволяет персонажу либо прятаться в тени на пятнадцать минут, сливаясь с нею, либо контролировать свою тень, делая ее объемной и осязаемой, на десять минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 100 голды.

Осколок Огня

Кулон Воздуха

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638201_3015906_8bc1da4a60.png

Позволяет персонажу использовать огненную стихию на низком уровне, манипулируя огнем. При использовании уже имеющегося пламени действует десять минут, при призывании собственного – пять минут.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638201_3439122_a6d4ce74d1.png

Позволяет персонажу использовать стихию воздуха на низком/среднем уровне. Позволяет либо манипулировать небольшими порывами ветра, делая их резче или меняя их направление, на десять минут, либо призвать собственные небольшие воздушные потоки, тогда действие истекает через пять минут.

Цена: 100 голды.

Цена: 100 голды.

Брелок Защиты

Электрическая Искра

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638202_4665002_b154e21f84.png

Окружает персонажа энергетической броней, защищая от любых физических атак или воздействий на десять минут.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638203_6781582_fce4b59832.png

Позволяет персонажу использовать электрическую стихию на низком уровне, манипулируя электрическими разрядами. Действует десять минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Звериный Амулет

Птичий Амулет

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638203_4821072_4a756a20c1.png

Позволяет персонажу понимать и говорить на языке животных и управлять одним средним или от трех до пяти небольших зверьков. Работает полчаса.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638203_3017265_e1eb190b84.png

Позволяет персонажу понимать язык птиц и говорить на нем, и управлять одной-двумя небольшими птицами, работает полчаса.

Цена: 50 голды.

Цена: 50 голды.

Браслет Призыва

Карманный Смерч

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638202_1759843_1b8ad5abcf.png

Позволяет призвать на помощь существо. Величина существа и его послушность зависит от удачи, масса определяется броском кубика. 1 кубик, 3 грани: 1 – маленькое, 2 – среднее, 3 – большое, призвать возможно практически любое существо от кролика до дракона. Послушность каждой просьбе тоже определяется бросками кубика: 1 кубик, 3 грани.
Крупное существо пропадает через десять минут, среднее – через пятнадцать, небольшое – через полчаса.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918439_4600418_d537ca937e.png

При активации призывает ветер, ураган или смерч, не управляемый игроком. Определяется дайсом. 1 дайс, 10 сторон: 1-5 – сильный ветер (7-8 по шкале Бофорта), 6-9 – шторм (8-9 по шкале Бофорта), 10 – смерч (10-12 по шкале Бофорта).

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Защитные артефакты

Брошь Ледяной Защиты

Брошь Электромагнитной Защиты

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476700180_1997361_1eae6bb998.png

Повышает защиту персонажа от стихии льда, позволяет комфортно чувствовать себя в очень низких температурах, понижает урон, нанесенный льдом, - оружием, сосульками, элементалем. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447960476_1720923_bece30ab33.png

Повышает защиту персонажа от электрических и магнитных стихий, окутывая его антистатичной аурой, тем самым позволяя смягчать урона от электричества и не позволяя магнитным металлам на теле реагировать на магнитное воздействие. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от мощности направленной стихии.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Брошь Огненной Защиты

Водная Брошь Защиты

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918438_7499212_7a729ca443.png

Повышает защиту персонажа от стихии огня, окутывая его огнеупорной аурой, тем самым позволяя смягчать восприятие огненного урона. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918439_3468996_181efbbfe6.png

Повышает защиту персонажа от стихии воды, окутывая его водонепроницаемой аурой, тем самым позволяя смягчать восприятие водного урона. В связке с Воздушной брошью защищает от ледяной стихии и влияния холода. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Воздушная Брошь Защиты

Природная Брошь Защиты

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918440_9288922_26060e1470.png

Повышает защиту персонажа от стихии воздуха, позволяет уворачиваться или игнорировать магические воздушные потоки, смягчая их действие на персонажа. В связке с Водной брошью защищает от ледяной стихии и влияния холода. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918439_2031204_4c6e8ccfee.png

Повышает защиту персонажа от стихии земли, окутывая его особой аурой. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Брошь Темной Защиты

Брошь Светлой Защиты

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918544_3001858_3db5c1cd0e.png

Повышает защиту от темной магии, - проклятия, кроме постоянных, сглазы, атаки нежити или теневые. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от мощности темной магии.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918739_1686654_e00af4b4ac.png

Повышает защиту от светлой магии. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от мощности магии.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Брошь Ментальной Защиты

Брошь Магической Защиты

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918439_5467317_7bbba27894.png

Повышает ментальную защиту персонажа, - от телепатии, гипноза и иллюзий, - позволяет сбросить с себя ментальное влияние или закрыть свои мысли от чтения, действует двадцать минут.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1119/h_1447918438_8560974_ce990fa1b7.png

Защищает от любого вида магии, направленного на персонажа, - включая вспомогательную, вроде лечения. Включает в себя защиту от артефактов, но не зелий. Также блокирует одну или обе способности персонажа. На определение бросать дайс. 1 кубик, 3 грани: 1 - заблокирована способность А, 2 - заблокирована способность Б, 3 - заблокированы обе способности. Действует десять-двадцать минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 150 голды.

Зелья

Настойка Спокойствия

Зелье Легкости

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514219_8661102_2b31be4a5c.png

Убирает все эмоции у персонажа, позволяя ему быть беспристрастным и более рассудительным. Действует десять-двадцать минут.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514218_2360514_a67d996d75.png

Дает персонажу контроль над собственной массой, позволяя ему становиться невесомым или более тяжелым, - не тяжелее чем его вес, умноженный на пять. Действует десять-двадцать минут.

Цена: 40 голды.

Цена: 80 голды.

Ясный Взгляд

Жидкая Удача

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514218_5232849_d83fc0df79.png

Позволяет выпившему видеть любую используемую магию вокруг него на пятнадцать минут, также давая понимание увиденного, - что типы магии делают и на что они направлены. Это знание о чужой магии пропадает вместе с действием зелья через десять-пятнадцать минут.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514217_5527689_476b8e5f1f.png

Наделяет персонажа невероятной везучестью. Не контролируемо. Действует десять-двадцать минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Животная Эссенция

Эссенция Морфея

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514217_9106652_0dd726e4fc.png

Позволяет выпившему превратиться в животное или птицу. Главное – четко представить  животное. Не может превращать в выдуманных или мифологических животных. Есть небольшой шанс лишь частичного превращения, требуется бросок дайса, 1 кубик 10 граней. 1-6 – удачное превращение, 7-9 – частичное превращение, в аморфный получеловечный вариант этого животного, 10 - появляется один-два атрибута этого животного, - клыки, уши, хвост, усы или что-то в подобном роде. Дествует от двадцати до сорока минут.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514216_3642445_457f832023.png

Погружает выпившего в здоровый сон, по пробуждению он полон сил и энергии. Длительность определяется броском дайсов. 1 кубик, 4 грани: 1 –пять минут, 2 – полчаса, 3 – час, 4 – больше полутора часов.

Цена: 100 голды.

Цена: 80 голды.

Флакон Нежити

Зеленая Непредсказуемость

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514216_2114566_b14b0a5895.png

У выпившего пропадают все признаки жизни, на полчаса он становится разумной нежитью, температура тела резко падает до комнатной, персонаж не чувствует боли, не нуждается в воздухе, но и его раны не залечиваются исцеляется до истечения действия зелья.

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514215_1423521_6338ab8537.png

Одинаковый шанс как получить эффект окрыления и неуязвимости, - от физических и магических воздействий, - на десять минут, так и получить отравление, характеризуемое тошнотой, головокружением, жаром и диареей. Определяется броском дайса, 1 кубик, 2 грани: 1 – неуязвимость, 2 – отравление.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Хитиновое Снадобье

Эссенция Духа

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514215_3814115_f347f4acfd.png

Покрывает кожу персонажа слоем защитного материала. Материал случайный – это может быть как металл, так и камень или кристалл. Прочность определяется броском кубика, 1 бросок, 5 граней. 1 – 6 по шкале Мооса, 2 – 7 по шкале Мооса, 3 – 8 по шкале Мооса, 4 – 9 по шкале Мооса,  5 – 10 по шкале Мооса. Действует от пятнадцати до тридцати минут.
Шкала Мооса. 

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514214_9909273_cd3e9b9fa6.png

Превращает персонажа, - включая его одежду и предметы инвентаря, - в духа, делая неосязаемым и невосприимчивым к физическим контактам на пятнадцать минут.

Цена: 100 голды.

Цена: 80 голды.

Эссенция Гениальности

Зелье невидимости

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514214_5802343_e825770563.png

Дает персонажу ясность и быстроту мышления, позволяя заглянуть в свою долговременную память, даже то, что было подмечено неосознанно, вроде лекций. Персонаж возвращается в нормальное состояние сознания после десяти-пятнадцати минут.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514213_2313576_929cd26cb4.png

Делает выпившего невидимым, действует десять-двадцать минут. Одежда тоже становится невидимой, за исключением редких случаев неудачного срабатывания.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Зелье разделения

Переходная Эссенция

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514213_6194223_58802ff23d.png

Заставляет персонажа разделиться на две копии себя. Копии могут быть как идентичными, при равномерном разделении черт характера, так и противоположными по характеру. Существа с раздвоением личности разделяются на два разных тела. В любом случае копии будут обладать общим сознанием и знать, что происходит со вторым. Действует час, после чего копии соединяются в одну.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514212_4043493_7915536d1a.png

Делает выпившего эмоционально нестабильным на пятнадцать минут. Заставляет переживать множество разных противоречивых эмоций одновременно, бросаясь из одной крайности в другую.

Цена: 80 голды.

Цена: 50 голды.

Зелье Очищения

Зелье Всевидения

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514212_2826596_ab469c27ed.png

Снимает любые физические эффекты с выпившего, - отравление, действие любого другого зелья, - а так же прочищает голову, убирая любое воздействие на эмоции или мысли.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514211_5785141_f45279ee1a.png

Расширяет обзор персонажа до 360 градусов вокруг себя и способность видеть даже в кромешной тьме. При прямом взгляде на физические препятствия, - стены, предметы, одежду, - и концентрации взгляда, использовавший может сквозь них. Действует пятнадцать минут.

Цена: 100 голды.

Цена: 80 голды.

Зелье Случайности

Жижа Трансформации

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514211_9240121_149d9ae423.png

Дает любой случайный эффект какого либо другого зелья. Использование желательно отыгрывать с ГМ.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514211_7033051_0df296e3db.png

Трансформирует выпившего в желеобразное вещество. Персонаж ощущает свое тело-жижу и может передвигаться, но не может говорить. Действует от десяти минут до получаса.

Цена: 60 голды.

Цена: 60 голды.

Питье Посейдона

Жидкая Лава

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514210_7219217_8c76ddb638.png

Дает персонажу жабры и еще какой-то атрибут морской живности. Требует броска кубика для второго атрибута. 1 кубик, 3 грани: 1 – плавники и хвост, 2 – щупальца, 3 – хвост и ласты.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514210_9295691_5f55d9b474.png

Превращает выпившего в земно-огненного элементаля. Фактически  - существо почти застывшей лавы, тело персонажа наделяется способностью нагреваться до очень горячего состояния, длительное прикосновение способно расплавить сталь. Появляется умение плеваться лавой. Действует от десяти до двадцати минут.

Цена: 80 голды.

Цена: 80 голды.

Зелье Силы

Зелье Скорости

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514210_7689596_75c1109f8d.png

Наделяет выпившего невероятной физической силой, - дает способность поднять до пяти тонн, действует десять-двадцать минут, после использования ощущается очень сильный голод.

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514209_4369571_2ab6a2d945.png

Невероятно увеличивает скорость движений и реакции персонажа, действует десять-двадцать минут, после использования ощущается очень сильный голод.

Цена: 100 голды.

Цена: 100 голды.

Зелье Неотразимости

Зелье Виперы

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514209_7855579_6b3e4c38d8.png

Заставляет тело выпившего вырабатывать гормоны, делающие его секусуально привлекательным для других. Если персонаж концентрирует свое внимание на одном человеке, привлекательность центрируется на нем. Действенность на окружающих зависит от их предпочтений и способности чувствовать в целом. Действует от получаса до сорока минут.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514208_9455555_29b2abd13a.png

Наделяет выпившего ядовитыми железами, обычно в районе ногтей и/или зубов, на десять-пятнадцать минут. Собственный яд на персонажа не действует. Сила яда зависит от броска дайса, 1 дайс, 6 граней: 1-3 – слабый яд: вызывает головокружение, туманность сознания и слабость, проходит через полчаса; 4-5 – средний яд: головокружение, головная боль, тошнота, возможно – диарея, проходит через час; 6 – сильный яд: головная боль, боль в животе, рвота, возможно – диарея, потеря сознания, проходит три часа

Цена: 90 голды.

Цена: 100 голды.

Отвар Подорожника

Отвар Насыщения

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514208_1242978_7edaf11cac.png

Заживляет раны и лечит недуги. Действие определяется броском дайса, 1 дайс, 3 грани. 1 – легкие царапины или недомогание, вроде головной боли или головокружения, 2 – средние раны или недомогание, вроде отравления, 3 – все раны на теле, кроме нанесенных проклятием, и недуги, кроме хронических.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1115/h_1447592772_1561224_a25e9a878b.png

Полностью насыщает выпившего, утоляет любую жажду и немного бодрит.

Цена: 90 голды.

Цена: 60 голды.

Эссенция Дислексии

Зелье Непонимания

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1115/h_1447592772_2249024_b7ca67953c.png

Персонаж видит все буквы в непонятном порядке и не может понимать письменные слова, словно они написаны на неизвестном ему языке. Действует полчаса.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514208_7685658_99f076204f.png

Персонаж перестает понимать, что ему говорят. Слышит голоса и интонации, но смысла слов понять не может. Действует полчаса.

Цена: 30 голды.

Цена: 30 голды.

Напиток Фьодара

Жидкая Паранойя

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514212_6042347_9145a59979.png

Заставляет персонажа либо пуститься в неконтролируемый пляс, либо безудержно выражать свои мысли в песне. Иногда – все вместе. Жанры танца и пения выпадают самые случайные. Действует десять-двадцать минут.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514213_9338566_1458dfa902.png

Делает персонажа очень недоверчивым и резким, сомневающимся во всем, что ему говорят, подозревающим всех вокруг в заговорах и не стесняющимся об этом заявлять. Действует полчаса.

Цена: 30 голды.

Цена: 30 голды.

Обездвиживающее Зелье

Эссенция Дурмана

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514214_5010551_ec8b3a719d.png

Заставляет персонажа потерять способность к движению на десять-двадцать минут. Персонаж находится в сознании и осознает происходящее вокруг, но не может управлять своим телом, которое замирает в текущей позе.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1117/h_1447792468_7621730_a59170ac97.png

Заставляет персонажа забыть обо всех проблемах, чувствуя вместо этого прилив эйфории и легкости, но вместе с этим и откровенности, заставляя его говорить и делать нехарактерые вещи, словно в состоянии опьянения.

Цена: 30 голды.

Цена: 30 голды.

Склад
Сюда можно поместить ваши лишние предметы, указав при покупке, какие именно вы хотите оставить на Складе. Забрать персонаж их может из своей комнаты или отписав при переходе из одной локации в другую, что предварительно заглянул в Магазин и взял что-то на складе, - если это не противоречит логике ситуации.

Склад Аэры Вернер

Аэра Вернер

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514217_5527689_476b8e5f1f.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638199_8023336_a65e8cebd6.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638202_1759843_1b8ad5abcf.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514213_9338566_1458dfa902.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1115/h_1447592772_2249024_b7ca67953c.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1117/h_1447792468_7621730_a59170ac97.png

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514219_8661102_2b31be4a5c.png

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514213_6194223_58802ff23d.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514212_4043493_7915536d1a.png

Склад YUUKI OOTA

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514212_2826596_ab469c27ed.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514209_7855579_6b3e4c38d8.png

Склад Durza

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514214_9909273_cd3e9b9fa6.png

Склад Kouko Kaminaga

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1114/h_1447514214_5010551_ec8b3a719d.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1117/h_1447792468_7621730_a59170ac97.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638203_3017265_e1eb190b84.png

Склад Shinshi

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638173_8801583_4a6b467316.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445638197_5829403_78971f2bfd.png

Склад Eli Turner

+3

2

Fellianna, покупаю зелье Жидкая Удача.

Отредактировано Fellianna (18-11-2015 11:01:12)

0

3

Shinshi, покупаю Иллюзорный Амулет = 80г, Сфера Менталиста = 80г, Зелье Очищения = 100г.
Итого 260г.

0

4

Покупки оформлены.

0

5

Брошь Ледяной Защиты
Повышает ментальную защиту персонажа, - от телепатии, гипноза и иллюзий, - позволяет сбросить с себя ментальное влияние или закрыть свои мысли от чтения, действует двадцать минут.

Брошь Электромагнитной Защиты
Повышает защиту персонажа от стихии льда, позволяет комфортно чувствовать себя в очень низких температурах, понижает урон, нанесенный льдом, - оружием, сосульками, элементалем. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.

Брошь Ментальной Защиты
Повышает ментальную защиту персонажа, - от телепатии, гипноза и иллюзий, - позволяет сбросить с себя ментальное влияние или закрыть свои мысли от чтения, действует двадцать минут.

Мне кажется, тут что-то напутано, посмотрите пожалуйста)))

по теме - брошь огненной, водной, воздушной защиты, брелок защиты, жадеит честности - все по 80, итого 400 (боги, теперь я поняла девушек на шопинге, еще одна загадка жизни разгаданна! я тоже хочу всего и побольше XD )

0

6

Аэра Вернер

Bertie Crow написал(а):

Не более двух одинаковых предметов одновременно, в инвентарь - не более четырех разных предметов в общей сложности.

0

7

Аэра Вернер написал(а):

Брошь Ледяной Защиты
Повышает ментальную защиту персонажа, - от телепатии, гипноза и иллюзий, - позволяет сбросить с себя ментальное влияние или закрыть свои мысли от чтения, действует двадцать минут.
Брошь Электромагнитной Защиты
Повышает защиту персонажа от стихии льда, позволяет комфортно чувствовать себя в очень низких температурах, понижает урон, нанесенный льдом, - оружием, сосульками, элементалем. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от интенсивности стихии.
Брошь Ментальной Защиты
Повышает ментальную защиту персонажа, - от телепатии, гипноза и иллюзий, - позволяет сбросить с себя ментальное влияние или закрыть свои мысли от чтения, действует двадцать минут.

Проглядел. Исправил, спасибо. Но и ты будь внимательнее - в инвентарь не более четырех разных предметов, у тебя уже один, ты хочешь еще пять.

0

8

Звериный и птичий амулеты заверните плизз)

0

9

Покупка оформлена, добавлены в инвентарь.

0

10

Эссенция Морфея, Погружает выпившего в здоровый сон, по пробуждению он полон сил и энергии. Длительность определяется броском дайсов. 1 кубик, 5 грани: 1 –пять минут, 2 – полчаса, 3 – час, 4 – больше полутора часов.
если 5 граней, где значение для пятой? *выбирала, что бы еще хапнуть и набрела на небольшое несоответствие*
Зелье неотразимости - не указано время действия *представляю, что будет, если напоить им своего соседа, и хихикаю* главное, самой что-нибудь нейтрализующее активировать XD
Полистала список, получается, у нас только одно лечебное зелье? А восстанавливать оно может? Например, если раскрошен зуб или отрезан палец?

0

11

Тиара, покупаю Энергетический накопитель, Брелок защиты, Животная эссенция, Хитиновое снадобье

И вопрос - могу ли я отыграть крафт собственного зелья или артефакта? От начала до конца, конечно: сбор ресурсов, приготовление, дайсы на успешность конечного результата и все такое?

Отредактировано Тиара (28-11-2015 13:17:03)

0

12

Тиара
получите-распишитесь

0

13

Аэра Вернер
Исправил, молодец - глаз алмаз.
Зуб... Зубы - больная тема... Но если выпадет тройка - то что угодно, если повреждение не старше трех дней. И если придется приращивать конечность, организм сильно истощается. Отращивание же новой конечности возможно только опытным медиком с соответствующей магией. Могу прописать в деталях, если хочешь.

0

14

Тиара написал(а):

И вопрос - могу ли я отыграть крафт собственного зелья или артефакта? От начала до конца, конечно: сбор ресурсов, приготовление, дайсы на успешность конечного результата и все такое?

Не из этого списка. И, думаю, надо обсудить это с админом, и сделать это твоим квестом, наградой за выполнение которого будет это зелье, которое твой персонаж сам и сделает.

0

15

Raymond De Curtis, покупаю Брошь Темной Защиты и Энергический Накопитель.

0

16

Bertie Crow
принято.. *задумалась над мыслью пета-медика*

0

17

Raymond De Curtis
Покупка оформлена, предметы перемещены в инвентарь.

0

18

Bertie Crow написал(а):

Повышает защиту от светлой магии. Действует от десяти до двадцати минут, в зависимости от мощности темной магии.

- Дьявол кроется в деталях.

0

19

Raymond De Curtis, покупаю Жадеит Честности

0

20

Оформлено.

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

22

Raineri написал(а):

Как его оформлять и куда написать, чтобы учли, что оно использовано и его больше у меня нет? или я что-то пропустил?

Прописывать в посте, что выпил зелье. Если не уследим сами, что наиболее вероятно, в ЛС админу ссылку с постом использования.

0

23

Использовано: Животная эссенция

0

24

Bertie Crow
Вопрос: а как долго действует зелье?

0

25

Тиара
Полчаса-сорок минут. Сейчас внесу.

0

26

McFly покупаю эссенция Дурмана

0

27

McFly
готово

0

28

Использовано: Эссенция Дурмана

0

29

Marcush Green, покупаю Жадеит Честности.

Отредактировано Marcush Green (07-04-2016 07:21:18)

0

30

Marcush Green
готово

0


Вы здесь » Академия Фейблтауна » Самое интересное » Магазин зелий и артефактов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC