Fabletown City

Объявление

[NC-21, urban life, modern fantasy, sci-fi]
  • Основное

  • Навигация

  • Игра/АМС

  • Баннеры

Доска почета

Интересное/важное

Началась лекция по Астрономии, желающим просьба отписаться.


Началась лекция по Астрономии,

В кабинете Демонологии начался урок, всех заинтересованных учеников просим заглянуть и отписаться.


Просьба всем заглянуть и проголосовать в ОПРОСЕ по изменениям на форуме.


Запущена ПЕРЕКЛИЧКА, всем активным участникам убедительная просьба отписаться.


Просьба учителей, желающих вести уроки в ближайшее время, отписаться в этой теме или Берти в ЛС

Новости

Конкурс РОЛЕВЫХ МЕМОВ закончится в эти выходные. Спешите участвовать!

Пришла пора Весенних интересностей, конкурсов, флешмобов и прочего. Желающие принять участие могут найти подробности тут

С праздником, милые девушки! Улыбок, хорошего настроения, здоровья и солнца над головой))

Приближается время Хеллоуина, - и прочих загробных праздников, - а значит, пришла пора для праздничного веселья. Или праздничного ужаса. На ваш выбор. Подробности тут - Halloween 2017.

02/07/17: Открыта запись на квест «Летний турнир».
Первого числа Выходные заканчиваются, Город закрывается... Подробнее...
Уважаемые обитатели Академии, с 10/04/17 в Академии начинаются выходные с принудительным выдворением в Город. Подробнее...
Убедительная просьба к тем, у кого неактуальная группа в профиле, перезаполнить профиль.
Также будьте готовы к тому, что в середине мая мы снова открываем Переход на следующий год
Проводится ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба всем активным участникам отписаться.
У 1й группы началось занятие по контролю небоевых способностей. Участвуем. У 2й группы и для других желающих началось занятие по РУНОЛОГИИ. Не опаздываем.
У 2й группы началось занятие по АРТЕФАКТОЛОГИИ. Все топаем учиться ;)
24/01 - чистка списка внешностей
17/01 - старт колеса фортуны
16/01 - у обеих групп началось занятие по изучению магических животных
12/01 - добавлен новый основной дизайн. Если у вас стали некорректно отображаться дизайны, переключитесь на новый основной (MAIN) и потом снова на удобный дизайн на ваш выбор. Если не помогло, обратитесь к АМС.
11/01 - о переносе старых флешей
23/12 - Чистка комнат общежития от неактивных игроков. Просьба ознакомиться
22/12 - ОБНОВЛЕНИЕ в магазине подарков! Завоз новогодней тематики
Все желающих просьба заглянуть на Вводное занятие по Проклятиям (флэш).
ХЭЛЛОУИН В ФЕЙБЛТАУНЕ! Спешите участвовать в стррррашно интересных конкурсах!
27/09 - конкурс "Память о лете" начался. Участвуем.
20/07 - Двенадцатый выпуск "Вестника Фейблтауна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Принятые личные дела » I'm gonna shit on your dreams


I'm gonna shit on your dreams

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище (при наличии)
Ник Тайлер.
Неблагий Двор звал его "Нюкс", в определённых кругах города известен как "Старина Ник". 

2. Возраст
329 лет, физически существует 25 лет.

3. Раса
Морок (кошмар).

4. Род занятий
Официально безработный. Зарабатывает на хлеб незаконным производством и сбытом наркотических средств и психотропных веществ.
Независим от преступных организаций города, но иногда неохотно выполняет для них некоторую работу.

5. Способности
Расовые:
1. Кошмары.
В отличии от мара, Тайлер не оставляет после себя физическое тело, полностью уходя в сознание спящего. Там же он получает доступ ко всем воспоминаниям жертвы (если у спящего амнезия, то эти воспоминания не будут доступны).
Данное умение имеет несколько способов применения:
1) Естественный - морок, руководствуясь воспоминаниями и фобиями спящего, создаёт для него кошмар, стараясь выжать максимальный ужас из жертвы, тем самым пополняя свои запасы энергии.
2) Присутствие Тайлера во сне так же может пройти незамеченно - если нет нужды пополнить энергию, то кошмар может заняться делом менее благородным. Например, рыться в воспоминаниях, переживаниях и секретах спящего в своих или чужих интересах.
3) Прямое влияние на психику и мысли. Хоть Нюкс и не владеет подобной магией, но его умение позволяет ему играть роль внутреннего голоса, медленно, шаг за шагом подталкивая человека к определённым действиям и мыслям, выдавая их за его собственные. Дело это долгое и кропотливое, да и по большей части зависит от самой жертвы, так как красноречия в таких деликатных вопросах не всегда достаточно.
Время во сне зависит от количества поглощённой энергии - если морок регулярно подпитывался чужими страхами, то жертве может казаться, что сон длится уже практически год, но на деле реальное время будет идти как обычно, а бедняга будет видеть быстро сменяющиеся картины разных отрезков времени, подобно кадрам на плёнке.
Не стоит забывать, что данное дело сопоставимо с риском, потому что сразу после пробуждения жертвы морока выбросит обратно в физическое тело, поэтому кошмару нужно правильно рассчитывать свои силы и время, чтобы успевать незаметно убираться восвояси.
2. "Shapeshifter".
Тайлер не имеет определённого пола и внешности. Он может без особого труда примерить на себя как женскую, так и мужскую оболочку, сохраняя при этом свои постоянные атрибуты, изменить свою внешность на совершенно на него не похожего человека или нелюдя он не способен, как и уходить далеко от своих основных параметров (рост не должен превышать 2-х метров или быть меньше 1/2 метра, вес всегда будет 36 кг.).
Физические:
1) Физически не способен ко сну, применение усыпляющей магии на кошмара не принесёт желаемого результата, в зависимости от уровня заклинания она может "отключить" Тайлеру целостность человеческой формы на неопределённое время, либо он просто потеряет сознание;
2) Не отражается в зеркальных поверхностях и не может быть запечатлён на плёнке;
3) В снах урон может быть нанесён только псиониками, сноходцами и существам со схожей природой, при этом полученные таким образом увечья переходят и в физический мир, но их регенерация протекает значительно медленней;
4) В отличии от большинства созданий Тайлер не имеет души, что является огромным минусом, когда речь заходит о магии исцеления и других подобных, коим она необходима.
5) Как и любой другой дух, может быть запечатан в предмете (в том числе в зеркалах и фотографиях, при этом его изображение станет видно глазу), повреждён или взят под контроль с помощью соответствующей магии.

6. Внешность
http://sg.uploads.ru/6MmCw.jpg

Полнорост

https://i.pinimg.com/564x/74/f3/78/74f37852029c1ba4edeb4832e5d3eac8.jpg

Рост: 163 см.
Вес: 36 кг. (расовая особенность).
Как правило, представляет собой молодого мужчину астенического телосложения. Строен и худощав.  Обладатель так называемой "аристократической внешности" -  тонкая кость, длинная шея, чёткие черты лица, даже гранатовый цвет кожи не лишает его физиономию какой-то томной бледности. Имеет кельтский тип носа  (очень длинный и очень тонкий, с явно выраженным выдающимся кончиком), чётко выраженные скулы, в меру развитый подбородок, высокие узкие брови, достаточно высокий лоб, чёрные густые вьющиеся волосы отпущены ниже плеч. Весьма андрогинный образ без особо труда приобретает куда более выраженные черты женского пола, плавно превращая юношу в девушку и наоборот.
Неотъемлемыми элементами любого облика кошмара являются осьминожьи щупальца (превращением в которые чаще всего страдают его волосы) и мятно-зелёные глаза, несчётное множество их, выползающих по всему телу и иногда даже отсоединяемые от него. Все они зрячие и могут существовать отдельно от тела на расстоянии пяти метров.

7. Краткая биография
We stop looking for monsters under the bed when we realize they're inside of us.

Начать стоит с того, что мороки не появляются на свет привычным людям путём, хотя и не без их помощи. Чтобы стать "родителем" кошмару, нужно пройти через определённые стадии, первой из которых являются страх и отчаяние. Требуется, чтобы человек регулярно подвергался насилию, ожидание которого будет постоянно держать его в страхе. Страх как базовая эмоция человека, сигнализируя о состоянии опасности, зависит от многих внешних и внутренних, врождённых или приобретённых причин. Его последствия - эмоциональная неуверенность, сильное перенапряжение, побуждающее личность к бегству, поиску защиты. Именно в состоянии страха психика человека наиболее уязвима и позволяет перейти к следующей стадии - внушение. Человеку внушали (либо он сам приходил к ним) определённые истины, оказывавшие прямое влияние на его мышление, тогда вмешательство в сон уже начинает проявляться - ощущение присутствия кого-то ещё, полное отсутствие спокойного сна. Это мешало человеку прийти в сознание, давая возможности перейти к заключительному этапу - мощный импульс страха.
Своему появлению морок обязан Неблагому Двору. Эти фейри известны своей злобой и жестокостью. Будучи грешниками при жизни, слуа не отказались от своих кровавых утех и после смерти. Однажды их привычная манипуляция над смертным, чьё состояние было на грани пика, привело к высвобождению чего-то, что не заметили люди, но почувствовали мертвецы. Человеческий силуэт из золотого пепла стал детищем их деяний, видимый только их глазу. Они не могли подчинить его своей воле, либо поранить его и спустя какое-то время смирились с его компанией, именовав призрака "Нюкс".
Не было похоже, чтобы сам Нюкс был как-то огорчён или раздражён такой реакцией на него. Юный морок был не лучше ребёнка, его переполняла энергия и любопытство. Он повсюду следовал за этими кровожадными фейри, оставляя их днём, чтобы насладиться жизнью людей, и возвращаясь к ним ночью, дабы в первых рядах лицезреть бойню на небесах. Он путешествовал с ними веками, впитывая их страхи, ужас, который они нагоняли на смертных. Постепенно, морок стал самостоятельно отравлять жизнь людям, это привело к тому, что накопленная им энергия больше не могла поддерживать его существование в качестве призрака и даровала ему физическое тело. Вопреки его собственным ожиданиям, тело было человеческого младенца. Без рода и без племени, Нюкс был отдан в детский дом, где получил имя Ник. Рос он среди других детей и искренне старался на них походить, что выходило не особо хорошо - для своего возраста Ник был удивительно умён и начитан, при общении с ним создавалось ощущение, что что-то с ним не так. Действительно, за жизнь призрака Тайлер успел увидеть мир, обучиться самым распространенным языкам и прочесть огромное количество книг. Но даже после обретения материальной оболочки, в любом возрасте он оставался кошмаром. После детского дома его на правах питомца передали в Академию, как ребёнка с сильными умственными способностями.
Учёба протекала не сказать что отлично, но и не плохо, однако перед переходом на последний курс обучения, Нику и его хозяйке повезло стать участниками так называемой "Игры". Неизвестно точно, что произошло на той игре, но задание доверенное кошмару было провалено, а судьба их предрешена. Для всех оба студента официально отчислились по собственному желанию. Сейчас же Тайлер снимает маленькую квартирку на окраине города, выживая законными и не очень способами.

8. Характер
Апатичность - именно этим словом можно охарактеризовать Нюкса. Хоть сам он это не всегда признаёт, но вялость его действий говорит сама за себя. Его не особо заботит происходящее вокруг, независимо от того, носит ли это положительный или отрицательный характер. Его волнует только он сам. Все процветают? Или же все вокруг страдают? Нюкса это не волнует, пока это не коснётся лично его.
Стоит отметить, что он чрезвычайно высокого мнения о себе и своих способностях. Считает себя весьма выдающейся личностью и при каждом удобном случае стремится подчеркнуть своё превосходство над остальными. Однако его подводит излишняя самоуверенность, являющаяся его самым слабым местом. Нюкс твёрдо убеждён, что у него всегда всё под контролем, и теряется, когда выясняется, что это вовсе не так. Переоценивая себя, он недооценивает других, что редко имеет хороший исход. Порой  в попытках исправить подобные ситуации, он всеми силами пытается оправдать свои ошибки и выгородиться за счёт других, от чего часто создаёт впечатление бесчестного труса, неспособного нести ответственность.
Будучи изначально существом бесплотным, Ник так и не смог окончательно приспособиться к жизни в физическом мире - действует он неохотно, при этом практически всегда ощущая эффект дежавю.  Десятилетиями он наблюдал за дневной жизнью разных людей, а жизнь начинал с закатом солнца. Это привело Нюкса к мысли, что это его тип снов, подобно тех, что он дарит людям, где что-то другое контролирует сюжет, не позволяя ему воздействовать на окружающих, но разрешает мороку идти куда ему захочется и наблюдать за любым живым существом. Он отдыхал в такие часы тогда и сейчас.
Ночью же Ник оживает в буквальном смысле - он становится более активным, разговорчивым и голодным. Если же днём просить его о какой-либо услуге практически бесполезно, то в тёмное время суток есть большой шанс, что вам и просить не придётся. Однако не стоит приравнивать это к вспышкам альтруизма, скорей всего одной славной ночью Тайлер потребует вернуть ему должок.
Несмотря на свою бесстрастность, есть определённые эмоции, которые в нём можно пробудить. Как правило, это удовольствие от причинения кому-либо страданий, физических увечий или просто глумление над теми, кто сильней его в разы, но оказался  в невыгодном положении. Объяснить это всё можно его природой - не стоит ожидать от таких созданий свойственные светлым расам и людям черты характера. Ему чужда мораль и чувство вины.
Теперь о вопросе фобий - есть ли что-то, чего может бояться такое существо? Конечно есть, как бы сам Ник этого не отрицал.
Во-первых, с приобретением материального тела он стал смертным. Трепет перед завершением жизненного пути поселился в нём, как и в любом живом существе, обладающим хоть каким-то инстинктом самосохранения.
Во-вторых, кошмар сторонится бесстрашных. Нет, не тех товарищей, которые ради достижения своих целей готовы сломя голову броситься в лицо опасности, какими обычно рисуют героев в сказках. Тайлер боится тех, кто расстался со своим рассудком. Им чужд страх, у него нет над ними никакой власти и эти особи не повернут назад, даже если их дальнейшие действия грозят им встречей с костлявой.
И последний, не столько страх, сколько неприязнь находиться в одном помещении с живыми мертвецами (умертвия, вампиры, зомби и др.). Нюкс хорошо запомнил методы слуа и теперь, когда стал живым, он боится встречи с ними и им подобными.

9. Категория дохода
Пятая категория.

10. Ориентация
Пансексуал

11. Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+4

2

Вопросов нет, Никки, принят.

0


Вы здесь » Fabletown City » Принятые личные дела » I'm gonna shit on your dreams


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC