Общий концепт

Место действия - Фейблтаун, город в современном магическом мире. Игра ограничена лишь вашей фантазией, - и некоторыми нормами и сводом правил, - нет множества сложностей и многотонного запутанного лора.
В городе есть место всем, представителям любой расы, - от орков до киборгов, от пришельцев до грифонов, и даже вашим собственным кастомным расам. За некоторыми исключениями, - роли с большой ответственность и властью обсуждаются с АМС, - Вы можете быть кем угодно - обычным студентом, врачом, продавцом, неуловимым карманником или же правой рукой главы преступного мира.
Произойти в Фейблтауне может почти все, что угодно, ведь магия открывает немало возможностей для задумок и их воплощения. Персонажи могут вляпываться в практически любые передряги, попадать в любые приключения.

Сюжет

Мы любим своих игроков и понимаем, что лучший сюжет - это собственный. Поэтому основного сюжета у нас его нет, просто магическая повседневность в магическом мире.
Это значит, что играть можно практически что угодно, ограничивается это только вашей фантазией, некоторыми правилами форума и реалиями мира, и базовыми нормами адекватности.
Всю самую важную информация о форуме, мире, городе Фейблтаун и Академии можно найти в FAQ, или задать вопросы напрямую АМС или в теме Вопросы-Ответы, если ответа в FAQ не нашлось.
С недавнего времени открыта регистрация в Город, пока в режиме бета-теста - в процессе полировки, поэтому ваши вопросы, отзывы и замечания приветствуются.


Постоянный квест в Академии: Игра.

Уже несколько лет в Академии существует тайный клуб, единственная цель существования которого - Игра. У нее нет названия, но все знают ее правила и смысл.

Раз в несколько дней двое из записавшихся на Игру студентов-Хозяев получают записки с просьбой быть в указанном месте в назначенное время вместе со своими Петами. По прибытии их ждет стол с единственным предметом на нем - вазой, заполненной на две трети свернутыми бумажками. Это задания, которые должен вытянуть и выполнить каждый из Петов.

Никогда не угадаешь, что написано в вытянутой тобой бумажке: сыграть ли в крестики-нолики на раздевание, сделать стойку на ушах, а может обольстить кого-нибудь... Важно то, что за невыполнение вытянутого задания Пета отлучат от Хозяина, и группа особо безбашенных товарищей (Охотников), рьяно следящая за точным исполнением заданий, будет гнать его до самой дальней границы. Хозяин же этого подопечного рискует сам стать Пэтом.

Надо ли говорить, что администрация Академии закрывает глаза на все происходящее, делая вид, что Клуб Желаний - это просто слух?