Академия Фейблтауна

Объявление

Рейтинг игры NC-21
  • Основное

  • Навигация

  • Игра/АМС

  • Баннеры

Доска почета

Интересное/важное

Как жизнь-то раскидала... /Кто где живет - обсуждения/
Как все начиналось... /ностальжи по олд-скулу/

Новости

Уважаемые обитатели Академии, с 10/04/17 в Академии начинаются выходные с принудительным выдворением в Город. Подробнее...
Убедительная просьба к тем, у кого неактуальная группа в профиле, перезаполнить профиль.
Также будьте готовы к тому, что в середине мая мы снова открываем Переход на следующий год
Проводится ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба всем активным участникам отписаться.
У 1й группы началось занятие по контролю небоевых способностей. Участвуем. У 2й группы и для других желающих началось занятие по РУНОЛОГИИ. Не опаздываем.
У 2й группы началось занятие по АРТЕФАКТОЛОГИИ. Все топаем учиться ;)
24/01 - чистка списка внешностей
17/01 - старт колеса фортуны
16/01 - у обеих групп началось занятие по изучению магических животных
12/01 - добавлен новый основной дизайн. Если у вас стали некорректно отображаться дизайны, переключитесь на новый основной (MAIN) и потом снова на удобный дизайн на ваш выбор. Если не помогло, обратитесь к АМС.
11/01 - о переносе старых флешей
23/12 - Чистка комнат общежития от неактивных игроков. Просьба ознакомиться
22/12 - ОБНОВЛЕНИЕ в магазине подарков! Завоз новогодней тематики
Все желающих просьба заглянуть на Вводное занятие по Проклятиям (флэш).
ХЭЛЛОУИН В ФЕЙБЛТАУНЕ! Спешите участвовать в стррррашно интересных конкурсах!
27/09 - конкурс "Память о лете" начался. Участвуем.
20/07 - Двенадцатый выпуск "Вестника Фейблтауна"
26/06 - Одиннадцатый выпуск "Вестника Фейблтауна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Оглавление

Вопросы и информация по городу

Информация по городу

FAQ будет пополняться по мере появления ваших вопросов. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой.

0

2

[url&#about-world]#about-world[/url]
Что это за мир?

Мир, в котором находится Академия - альтернативен нашему, за исключением того, что в нем существуют необычные существа разных рас и с необычными способностями. Расы существовали всегда, почти никто ни от кого не скрывался, - есть исключения, - поэтому если персонаж не жил в закрытом обществе, ограниченный в связях с внешним миром, присутствие в этом мире других рас не должно его удивлять, - кроме, возможно, инопланетных существ.

Та же ситуация с магией - ей владеют практически все, она обыденна и существование ее всем известно, и она официально применяется во многих ситуациях и учреждениях, от больниц и полиции до музеев.
В связи с этим использование магии никого не пугает, не удивляет. Все предрассудки и события истории, связанные с порицанием магии в этом мире не происходили. Вместо них могли быть межклановые войны, предрассудки расовые и к определенному виду магии, - например, использование темной магии и всего к ней прилегающего долго считалось чем-то постыдным во многих местах.

Навскидку, магических способностей нет лишь где-то у трех процентов населения. То есть, отсутствие магических способностей более необычно, чем их наличие.

Технический же прогресс примерно соответствует реальному времени, - а в некоторых вопросах, например, кибернетике, может, даже опережает, - но в нем точно есть все современные удобства: канализация, сотовые телефоны, интернет и демократия. Последняя, как водится, только видимость.


[url&#name-location]#name-location[/url]
Как называется магическая академия и где она расположена?
Касается только обитателей Академии

Ее так и называют - Академия (произносят с придыханием, оглядкой и делают большие страшные глаза). Пишется с большой буквы. Город называется Фейблтаун. Находится в США.


[url&#rules]#rules[/url]
Есть ли в Академии какие-нибудь правила?
Касается только обитателей Академии

Еще как есть. Каждый, кто попадает в Академию, получает копию свода правил, - Устав Академии, - для ознакомления.

Устав Академии

1. Уважительное отношение к работникам Академии/незлоупотребление полномочиями.
Поступая в Академию, ученики вверяют свои жизнь и здоровье Учителям. Поэтому в целях пресечения непослушания, последние могут применять силовые методы воспитания к ученикам, независимо от их статуса. Кроме того, крайние и нередкие случаи непослушания, невежливого обращения по отношения к Учителю или случаи агрессии в отношении него могут привести к исключению ученика из Академии. По желанию учителя исключение может быть заменено на иное наказание, в том числе привлечение к административным работам на благо Академии.
Эти же правила действуют и в отношении Администрации.
В Академии также ведется наблюдение, - везде, кроме личных помещений, - и если преподаватель/персонал злоупотребляют полномочиями, ученик имеет право пожаловаться Администрации. Разбирательства будут проводиться вне зависимости от статуса ученика, результаты будут зависеть от серьезности нарушения.
2. Запрещены бои вне дуэльного клуба.
Открытые столкновения вне дуэльного клуба или занятий, включающих неизбежное боевое взаимодействие, может привести к назначению провинившимся совместных административных работ на благо Академии или исключению одного из участников, если столкновение привело к гибели или тяжелой форме увечий другого (других). Меру наказания вправе назначить тот из учителей, который первым окажется на месте столкновения, работник охраны или любой член администрации.
Касается не только учеников, но и всех работников Академии. Работникам грозит выговор, вычитание средств из зарплаты или отстранение от работы, временное или постоянное.
3. Запрещено нанесение вреда обитателям Академии.
Ученикам-хозяевам запрещено убивать или необратимо калечить подответственных им петов, а также петов, принадлежащих другим ученикам. Также нельзя сексуально домогаться чужих петов (против их воли).
4. Запрещены кражи/порча имущества Академии.
Порча имущества Академии ведет к назначению административных работ на благо Академии, независимо от статуса провинившегося.
Примечание: порча/кража личного имущества решается лично между персонажами или доводится до сведения Администрации, которая выносит вердикт о наказании/выплате.
5. На территории Академии запрещено:
- хранить и употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества.
- содержать и распространять материалы порнографического и эротического характера.
- находиться вне общежития после 22:00
- посещать город в будние дни (касается только учеников, бывают исключения).
Нарушение любого из этих правил ведет к наказанию, вроде общественных работ и дополнительной учебной нагрузки.
В основном крыле Академии за соблюдением Устава смотрят работники охранной службы и преподаватели, в общежитии - охрана и комендант.

[url&#personal-files]#personal-files[/url]
Какая информация есть у учителей/персонала?
Касается только обитателей Академии

На каждого ученика, учителя, работника персонала и администрации заведено личное дело.
По умолчанию учителям, охране и медперсоналу известны: имена, расы (если не скрыто), способности (если не скрыто) и статусы учеников. Скрытые пункты обычно уточнены в анкете.
Дополнительно с базовой информацией, учителям известны группа, краткая учебная характеристика и успеваемость ученика.
Дополнительно с базовой информацией, медработникам доступна медкарта ученика и, если это школьный психолог, успеваемость и характеристики ученика.
Дополнительно с базовой информацией, охране также доступна персональная характеристика (правонарушения, выявленные нарушения ученика, выделенные психологом важные пункты).
Администрации доступна вся имеющаяся у Академии информация об учениках. Высшему звену администрации также доступна информация об учителях и персонале.

В каком случае охранник имеет право вмешаться в отыгрыши?
Касается только обитателей Академии

Охрана/учителя/административный персонал имеют право вмешиваться в отыгрыши в случае, если:
- игроки согласились/попросили вмешаться
- действия персонажей происходит вне личных локаций и переходит границы жестокости, - кровь, серьезные ранения, угроза увечьем, сексуальное насилие, - и не происходит между хозяином и подопечным ему петом
- действия персонажей грозят серьезными разрушениями локации
- если персонажи давно не отписывались (около двух недель), чтобы освободить от их присутствия локацию
Примечание: охранники имеют право пресекать нарушение правил, а также назначать наказание за драки. Если же нарушение более серьезное (изнасилование, порча/кража имущества Академии), дело должно быть передано администрации Академии.

0

3

[url&#students-and-staff]#students-and-staff[/url]
Кто населяет Академию?
Касается только обитателей Академии

Прежде всего - ученики. Они, как заметно с первого взгляда любому, делятся на две категории.

Первые - это дети богатых родителей или любой, чье образование оплатили на все десять лет вперед спонсоры (приемные родители, друзья, троюродный дедушка, незнакомец - вообще не важно кто). Они даже не обязательно могут иметь способности. Зачем им магия, если у них есть куча бабла, а преподаватели позаботились о том, чтобы вторая категория не мешала развлекаться первой?

Вторая категория - ученики из бедных семей или найденыши, которых подкинули власти (дети из приютов). Практически бесправная каста учеников, которой по прибытии в Академию надеваются Браслеты Боли, и они становятся петами - игрушками для "золотой молодежи".

Также в Академии проживают учителя, административный (директор, зам директора, начальник охраны и т.д.) и обслуживающий (уборщики, рядовые охранники, садовники и пр.) персонал.

[url&#existing-races]#existing-races[/url]
Какой расы мне можно быть?

Любой, хоть оборотнем, хоть орком, хоть пришельцем, хоть мозговым слизнем. Запрещены только боги и полубоги.
Если берете расу из какого-либо канона, просьба адаптировать ее под реалии мира, т.е. ограничивать магические способности до двух, если по канону у расы их больше.
Просим учитывать, что разные расы в этом мире существовали всегда, в открытую, практически наравне, - ну, кто как, конечно, - так что если персонаж не рос в каком-то закрытом однорасовом обществе без радио/ТВ/интернета, удивление по поводу существования других рас неуместно.

[url&#allowed-abilities]#allowed-abilities[/url]
Какими способностями можно обладать? Обязательно ли вообще брать способность?

Две любые магические и три физические, все в пределах разумного. Неуязвимых МС не пропускаем.
У взрослых, опытных обитателей Города и Академии владение способностями обычно развито намного лучше, чем у детей/учеников, в связи с возрастом, знаниями и опытом.
Можно не брать никаких способностей, но надо учитывать, что существа без магии являются меньшинством.

[url&#powerlist]#powerlist[/url]
Где взять список рас и способностей?

Тут два варианта - немного пофантазировать и придумать их самим или взять расу из известного вам источника/погуглить про мифических и выдуманных существ.
То же самое со способностями, но тут я упрощу вам задачу, дав неплохой список возможных способностей.
Учитывайте, что чем способность опаснее и мощнее, тем больше на нее будет ограничений и тем больше проверяющий будет к вам придираться.

[url&#powers-restrictions]#powers-restrictions[/url]
Ограничения способностей

Некоторые способности, - например, телепатия, гипноз, манипуляция кровью, - сами по себе более хитрые и опасные, ведь если от физической атаки можно увернуться, то от ментальной/манипулятивной, казалось бы, и не скрыться. Так что если персонаж молод, у него мало опыта, то как следует утилизировать возможности способности он не сможет, и у его противника всегда есть возможность сопротивляемости, особенно если ему грозит серьезный вред. По умолчанию, ментальные способности вообще не срабатывают на существ, не подверженных влиянию, - обладающих ментальной защитой или отрицанием магии.
Способности вроде соблазнения могут не подействовать на персонажей, не способных на физическое влечение, - вообще ко всем в целом или к соблазнителю в частности.
Практически в любом уважающем себя заведении, включая учебные, стоит защита от пособностей, связанных с манипуляцией времени. В госучреждениях, банках и многих торговых точках стоят полные блоки подобных способностей, во избежание использования их в преступных целях. В школах, - включая Академию, - подобная защита ставится на рассеивание и сбой временной магии, - например, если ученик остановит время и попробует прикоснуться к принадлежностям учителя, ученика выкинет обратно в естесственно идущий поток, а то и вовсе в ускоренный. Также практически все камеры наблюдения зачарованы срабатывать на манипуляцию со временем, и настраиваться на нужный временной поток, таким образом снимая в происходящее вне основного времени.

0

4

[url&#education-process]#education-process[/url]
Образовательный процесс
Касается только обитателей Академии

Процесс обучения организован так же, как и в университетах: сначала группе читают лекции и задают по теории задания, которые необходимо подготовить к практике.

Практические занятия проводятся индивидуально, причем методы, применяемые учителями для обучения могут быть весьма... широки.
[url&#age-group]#age-group[/url]
В какую группу мне зписываться?
Касается только обитателей Академии

Все ученики разбиты на две большие группы (1 группа - 15-19лет, 2 группа - 20-24года).

[url&#lessons-rp]#lessons-rp[/url]
Как проводится обучение? В игровом плане?
Касается только обитателей Академии

В учебном крыле руководством Академии была применена особая временная магия, здесь время течет гораздо быстрее, чем снаружи. То есть вы можете хоть десять часов изучать магические науки, а снаружи пройдет не больше часа.
Уроки проходят параллельно с основной игрой (то есть, основная игра идет своим ходом, а занятия - сами по себе).

Раз в неделю параллельно у обеих групп идут разные предметы, их может быть от одного до четырех. Отписываться на всех не обязательно, но желательно.
Каждый преподаватель ведет уроки по удобной ему системе, единственное постоянство - первым постом на уроке отписывается учитель, давая ученикам материал и задания.

[url&#learning-lvlup]#learning-lvlup[/url]
"Обучение" подразумевает, что ученики могут со временем стать сильнее?
Касается только обитателей Академии

Если у вас есть желание "прокачать" вашего персонажа в процессе игры, вам нужно будет 1) отыгрывать весь процесс левелапа 2) потратить голды на добавление информации в вашу анкету, на которую ориентируются ваши потенциальные соигроки.
Есть еще вариант добавления в анкету «изменений за год», но если вы хотите, чтобы персонаж развивался, помните о том, что ему надо дать, куда развиваться. Если у его способности уже при поступлении на явном пике, - и на грани МС, - ни о каком развитии не может быть и речи. Развитие характера, с другой стороны, может происходить в любую сторону, однако всему неплохо бы иметь основения.

0

5

[url&#pets-and-masters]#pets-and-masters[/url]
Хозяева и петы
Касается только обитателей Академии

Хозяином может стать:
- любой ученик, если его семья или любой другой спонсор оплатили обучение.
- преподаватели, за исключением обслуживающего персонала академии.

Петом становится:
- любой ученик из бедной семьи, которая не в состоянии оплатить образование своего отпрыска, либо если таковой (семьи) у ученика нет в принципе.

Учителя могут быть либо хозяевами, либо вне системы "Хозяин-Пет"
Обслуживающий персонал и могут быть либо петами, либо вне системы "Хозяин-Пет".
Администрация Академии - вне системы либо хозяева.

У каждого хозяина может быть не более двух петов.

Покорность петов обуславливается Браслетами Боли, которые надеваются им при поступлении. Любое действие, которое идет вразрез с прямым приказом хозяина, заставляет пета испытывать резкие и очень сильные вспышки боли, кои будут нарастать до тех пор, пока пет не покорится.
Исключения составляют приказы петам из персонала Академии, в случае, если приказ хозяина направлен на то, что могло бы саботировать работу пета, или вообще как-то с ней связан, - например, приказ хозяина пету-сисадмину открыть админ-доступ к серверам и компьютерам Академии будет проигнорирован браслетом.

0

6

[url&#ages]#ages[/url]
Возраст для приема на учебу/работу в Академию
Касается только обитателей Академии

- В Академию берут учеников с 15 до 24 лет.

- Обучение длится 10 лет. После окончания школы лучшие студенты, с отличными отметками по предмету и наличием рекомендательных писем от преподавателей, могут остаться преподавать в Академии. Менее успешные ученики, решившие после учебы преподавать, должны либо получить педагогический диплом, либо же могут после окончания школы стать ассистентом учителя и, наработав опыт, занять его позицию, когда он уйдет.

- На должность преподавателя берут с 24 лет и старше (до 300 лет максимум для долгоживущих рас).

0

7

[url&#about-and-agerate]#about-and-agerate[/url]
Система, жанры и рейтинг игры

Система игры у нас локационная. Эпизоды из прошлой или будущей жизни персонажа и альтернативные эпизоды можно отыграть в форумах FlaSH и Side Story

Касается только Академии

Дабы не задерживать игроков, отыгрыши в учебном крыле ведутся параллельно основной игре, то есть возможна игра одновременно на уроке и в Основе.

Жанры: свободный мир, магическая повседневность, современное фэнтези, фантастика.
Рейтинг игры - NC-21 (хотя я бы поставил скорее NC-18, но раз такого не существует...)
Подробнее про рейтинги можно посмотреть здесь: Статья (статья по фильмам, но ролевых и фиков эти рейтинги тоже касаются).

0

8

[url&#dresscode]#dresscode[/url]
Есть ли в школе форма одежды для учеников и учителей?
Касается только обитателей Академии

Нет, та сумма, которую платят за обучение не предполагает ущемление прав детей на ношение одежды любимого цвета и фасона. Преподаватели тоже одеваются по своему желанию, так как считается, что это создаст неформальную обстановку для более тесного общения с учениками.

[url&#wanted-chars]#wanted-chars[/url]
Я хочу взять персонажа по акции. А можно в ней исправить... ?

В акциях от АМС - можно. Свяжитесь с администрацией и обговорите то, что хотите исправить. Вполне возможно, что конечный результат будет совсем не похож на изначальный, предложенный АМС, но, кто знает, может он будет лучше вписывать в картину мира. Так что - дерзайте и воздастся вам)
Если же акция выставлена другим игроком, обсуждать изменения вам надо будет уже с ним.

[url&#master-being-a-pet]#master-being-a-pet[/url]
Может ли хозяин быть петом другого хозяина?
Касается только обитателей Академии

Нет.

[url&#teacher-pet]#teacher-pet[/url]
Могут ли учителя быть хозяевами/петами?
Касается только обитателей Академии

Преподаватели могут быть либо хозяевами, либо вообще вне системы "хозяин-пет" - по желанию. Петами - нет. Если ученик-пет остается после учебы преподавать в Академии, он автоматически меняет статус на хозяина.
Update: может быть пересмотрено при должном отыгрыше смены статуса и со снятием игровой валюты.

[url&#reader-account]#reader-account[/url]
Можно ли как нибудь посмотреть на игру без регистрации? Есть ли у Вас читательский аккаунт?

Нет, нет. Не видим смысла в читательских аккаунтах - не всем игрокам приятно, когда их игру читают посторонние.

[url&#fighting]#fighting[/url]
Много ли на ролевой файтинга/боевки и каковы ее правила?

У нас не боевая ролевая. Если хотите устроить боевку/файтинг - никто запрещать не будет, если найдете согласного партнера/оппонента для этого. Где-нибудь во флэше/альтернативе можете отыграть, а в основной игре у нас упор на обучение, отношения, эмоции и прочее.

[url&#transfers]#transfers[/url]
Возможны ли переводы из обычных школ, если персонажу не пятнадцать лет, а, например, восемнадцать?
Касается только обитателей Академии

Да. Если персонаж до этого учился в другом заведении, переход в Академию не будет отличаться от перехода в любую другую школу. Если же персонаж на этот момент нигде не обучался, ему придется сдавать экзамены и доказывать, что его знания соответствуют необходимому уровню, - этот пункт не обязательно отыгрывать, хватит указать его в биографии.

[url&#GMing]#GMing[/url]
Активный ли мастеринг в игре?

ГеймМастер доступен любому игроку, если он вам нужен - обратитесь к любому администратору и он вам скинет данные от аккаунта ГМа. Если хотите чего-то внезапного - его может отыграть кто угодно. Активного ГМ у нас нет, мы, можно сказать, в поиске.

0

9

Я что-то слышал о городе и закрытых локациях ...[url&#secret-locations]#secret-locations[/url]

Все правильно. Если вы обитатель Академии, то как только вашу анкету принимают, вам открываются для игры локации Академии. Но если вам хочется простора действий, есть еще целый город Фейблтаун и его окрестности. Эти локации не видны обитателям Академии.
Открыть их можно за игровую валюту - голды, за особые заслуги перед форумом или получить в качестве награды в определенных конкурсах (если у победителя на момент победы еще не открыт город).
Кстати, в самом городе есть еще одна локация - Дом особых услуг, она тоже открывается отдельно ;)

0

10

[url&#rp-apparance]#rp-apparance[/url]Можно ли взять внешность реального человека?

В связи с общей направленностью ролевой, упор делается на рисованные аватары. При этом вам ничто не мешает взять внешность реального человека и обработать его, сделав похожим на рисованный арт. Тот же аватан.ру (онлайновый графический редактор со множеством готовых эффектов) или обычный фотошоп вам в помощь. К тому же, на многих реальных людей существуют достойные арты.

0

11

[url&#rooms]#rooms[/url]Можно ли поселиться втроем в одну комнату?
Касается только обитателей Академии

Two's company, three's a crowd.
Нет. Нельзя. Никто не мешает вам гостить друг у друга в комнатах, но официально по трое в Академии не заселяют. Хотите жить втроем - открывайте доступ в город, находите подходящую квартиру на съем/покупку на троих, и заселяйтесь туда - этого тоже никто не запрещает.

[url&#buying-a-pet]#buying-a-pet[/url]
Как происходит покупка пета?
Касается только обитателей Академии

Практически как угодно. Если хозяин видит понравившегося ему пета, который никому еще не принадлежит, он может сразу оформить покупку, поговорив с кем-нибудь из представителей администрации Академии и сразу надев на пета свой именной браслет Боли. Если понравившийся пет принадлежит кому-то, надо сначала убедить хозяина отказаться от него и снять браслет самостоятельно (учитывайте, что снять его, как и надеть, может только сам хозяин пета, а не кто угодно).
Также можно купить пета онлайн, просмотрев список свободных и выбрав понравившегося, или даже сделать рандомную покупку, устроив себе этакий сюрприз и узнав, кого вы получили в подопечные только после встречи и знакомства с ним.
Разумеется, в техническом, - внеигровом, - плане вы обязаны скоординировать подобные действия с игроком самого пета, договориться с ним об условиях покупки и знакомства, а не решать все за вас обоих.

[url&#pain-bangle-principle]#pain-bangle-principle[/url]
Как работают браслеты боли?
Касается только обитателей Академии

Все просто, и понять можно из названия - они делают больно, если пет не слушается хозяина или если хозяин захотел, чтобы браслет причинил пету боль. Если детальнее - боль, причиняемая браслетами, идет одновременно и на физическом, и на магическом, и на психологическом уровне, то есть никакими блоками, никаким высоким болевым порогом и выносливостью ее не заблокировать. То же касается и магических блоков и магии отрицания.
Браслет срабатывает только в случае, если пет ослушался своего хозяина или если хозяин приказал браслету причинить пету боль. Приказы каких-то сторонних наглецов на браслет не срабатывают, за исключением если хозяин отдал приказ во всем слушаться этого самого стороннего наглеца, а пет ослушался.
Браслет не причинит пету боль, если приказ был заведомо невыполним, - например, приказ взлететь существу, не умеющему летать, - или если пет искренне попытался исполнить приказ, но провалился в виду сложности задания. Это, однако, не мешает хозяину просто заставить браслет причинить пету боль в качестве наказания.
Снять браслет также может только хозяин, - или Администрация Академии, - никаким другим способом от него не избавиться и никак нельзя повлиять ни магически, ни физически, - они заблокированы от любого влияния. Если пет меняет форму, браслет меняется вместе с ним, увеличиваясь или уменшаясь в размерах соответственно с петом.
Браслеты Боли надеты на всех петов без исключения. Либо Баслет Боли хозяина, обозначающий принадлежность этого пета кому-то, либо «пустой», обозначающий, что пет пока никому не принадлежит. Браслет хозяина может выглядеть так, как угодно хозяину, - любой цвет, гравировка, оформление, - но всегда остается браслетом. Исключение - при трансформации, в случае превращения пета в кого-то/что-то другое, браслет меняется вместе с ним, - например, в ошейник на оборотне-волке, - не меняя своей сути и принципа действия.
Браслеты защищены от любого магического вмешательства и работают времени, то есть, всегда находятся в том же потоке времени, что и носитель.

[url&#hunters]#hunters[/url]
Кто такие Охотники и чем они занимаются? Какие у них привилегии, организация?
Касается только обитателей Академии

Начнем с того, что Охотники - это не организация, не банда, не культ, а кто угодно из обычных обитателей Академии, кто решил взять на себя «ответственность» карания петов за проигрыш в Игре. Зачастую Охотники даже не знают лиц друг друга, если не сталкивались во время одной из «Охот», и то они обычно скрывают лица.
Охотниками могут быть как ученики, так и учителя и персонал, но не представитель администрации. Охотником может быть как хозяин, так и пет.
Чтобы стать Охотником не надо проходить ритуалов, достаточно просто провозгласить себя Охотником и начать следить за Игрой и условиями ее выполнения - именно в этом и есть цель изначальных охотников. Это отдушина для особо садистичных обитателей Академии, - если им не хватает системы хозяин/пет для такого.
Привелегий у Охотников нет никаких, и администрацией Академии действия Охотников не поощряются, но, в рамках Игры, на их действия смотрят сквозь пальцы.
Когда в Игре наступает затишье, некоторые Охотники выбирают себе сторонних жертв из петов, однако в таком случае они подвергают себя большему риску и сами полностью несут ответственность за последствия своей Охоты.

[url&#lesson-magic]#lesson-magic[/url]
Учтель на уроке сказал мне использовать магию, которой я не владею, как так?
Касается только обитателей Академии

Администрация Академии понимает, что не каждый может овладеть магией, а если может - то не всеми видами, но тем не менее, занятия разных видов магии проходят для всех, и на уроках использовать ее могут все.
Классы в Академии окружены аурой, которая конвертируют магию учеников в необходимую для данного урока, - кроме тех, кто уже владеет этим видом магии. У тех, у кого нет магических способностей, аура использует физическую энергию, так что после урока они могут чувствовать себя утомленными, как после тренировки, сонными или голодными.
Все, что ученикам надо делать на практике - правильно контролировать получаемую преображаемую энергию и следовать данным учителем инструкциям.
Контролируется аура только учителем предмета в момент урока, и после пропадает до следующего занятия. Происходит это для того, чтобы все ученики могли участвовать в практической части занятия и изучить другие виды магии и способностей, кроме собственных.

[url&#start-location]#start-location[/url]
С какой локации мне начинать игру?

Так как новые персонажи зачастую «де юро» уже не первый день обитают в городе/Академии, - по желанию отыграв прибытие и прочие события, произошедшие с момента прибытия, во флэшах, или просто указав их в биографии, - начинать игру у нас можно с любой доступной данному персонажу локации, обязательно с пометкой «--Начало игры» в начале поста.
Например, в Академии первый пост игрока может быть у ворот Академии, или в его комнате, или же в любом общественном месте. По желанию, в начале поста можно также кратко описать, как и почему он оказался в нынешней локации.

0

12

[url&#fabletown-city]#fabletown-city[/url]
Информация о городе Фейблтаун (Fabletown City)

Местоположение, климат
Северо-восток США, в получасе езды от океана.
В связи с множественными магическими аномалиями, климат несколько отличается от привычного в этой части света, с аномально холодными зимами, когда температура, бывает, достигает -30ти градусов по Цельсию. Лето, чаще, ближе к норме - от 20ти до 30ти градусов по Цельсию.

Население
Около пятиста тысяч душ населения.
Расы разнообразные, от эльфов и оборотней, до генетических мутантов и выходцев с других планет. Явное преобладание обладателей человеческого/гуманоидного облика.
Из-за огромного различия рас, вероисповедание, - а также поверья, предрассудки и предубеждения, - весьма варьируется, и точную статистику составить невозможно.
Как и во всем остальном мире, подавляющее большинство, - около 97%, - обитателей Феблтауна обладает магическими способностями.

Возрастные лимиты
Возрастные лимиты засчитываются по актуальному возрасту, - то есть, столетний вампир считается совершеннолетним, даже если его тело перестало стареть в возрасте пятнадцати лет.
Легкий алкоголь (до трех процентов) разрешено продавать/употреблять лицам от 18ти лет. Исключение - расы с более сокротечной жизнью, в их случае употребление позволено с момента совершеннолетия. Продажа/употребление алкоголя от трех процентов и выше разрешено с 21го года.
В клубы пускают только с 18ти лет, - или по достижению возраста совершеннолетия для некоторых рас.
В связи с этим среди подростков распространено использование фальшивых удостоверений личности.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC