Fabletown City

Объявление

[NC-21, urban life, modern fantasy, sci-fi]
  • Основное

  • Навигация

  • Игра/АМС

  • Баннеры

Доска почета

Интересное/важное

Началась лекция по Астрономии, желающим просьба отписаться.


Просьба всем заглянуть и проголосовать в ОПРОСЕ по изменениям на форуме.


Запущена ПЕРЕКЛИЧКА, всем активным участникам убедительная просьба отписаться.


Просьба учителей, желающих вести уроки в ближайшее время, отписаться в этой теме или Берти в ЛС

Новости

Конкурс РОЛЕВЫХ МЕМОВ закончится в эти выходные. Спешите участвовать!

Пришла пора Весенних интересностей, конкурсов, флешмобов и прочего. Желающие принять участие могут найти подробности тут

С праздником, милые девушки! Улыбок, хорошего настроения, здоровья и солнца над головой))

Приближается время Хеллоуина, - и прочих загробных праздников, - а значит, пришла пора для праздничного веселья. Или праздничного ужаса. На ваш выбор. Подробности тут - Halloween 2017.

02/07/17: Открыта запись на квест «Летний турнир».
Первого числа Выходные заканчиваются, Город закрывается... Подробнее...
Уважаемые обитатели Академии, с 10/04/17 в Академии начинаются выходные с принудительным выдворением в Город. Подробнее...
Убедительная просьба к тем, у кого неактуальная группа в профиле, перезаполнить профиль.
Также будьте готовы к тому, что в середине мая мы снова открываем Переход на следующий год
Проводится ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба всем активным участникам отписаться.
У 1й группы началось занятие по контролю небоевых способностей. Участвуем. У 2й группы и для других желающих началось занятие по РУНОЛОГИИ. Не опаздываем.
У 2й группы началось занятие по АРТЕФАКТОЛОГИИ. Все топаем учиться ;)
24/01 - чистка списка внешностей
17/01 - старт колеса фортуны
16/01 - у обеих групп началось занятие по изучению магических животных
12/01 - добавлен новый основной дизайн. Если у вас стали некорректно отображаться дизайны, переключитесь на новый основной (MAIN) и потом снова на удобный дизайн на ваш выбор. Если не помогло, обратитесь к АМС.
11/01 - о переносе старых флешей
23/12 - Чистка комнат общежития от неактивных игроков. Просьба ознакомиться
22/12 - ОБНОВЛЕНИЕ в магазине подарков! Завоз новогодней тематики
Все желающих просьба заглянуть на Вводное занятие по Проклятиям (флэш).
ХЭЛЛОУИН В ФЕЙБЛТАУНЕ! Спешите участвовать в стррррашно интересных конкурсах!
27/09 - конкурс "Память о лете" начался. Участвуем.
20/07 - Двенадцатый выпуск "Вестника Фейблтауна"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Партнерство » Gates of FATE*


Gates of FATE*

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

https://i.imgur.com/vXVwYnU.jpg

0

2

ОТКРОЙ ВРАТА СУДЬБЫ!
ОКУНИСЬ В МИР МЕЧА И МАГИИ!

Форумная словесная ролевая игра "Врата Судьбы" является аниме-ролевой, посвящённая жанрам фэнтези и приключениям.
Эпизодическая система - такова игра во Вратах, новом мире великой могучей паутины. Рейтинг игры же является пресловутый НЦ-21.

http://sf.uploads.ru/6Jdn1.jpg

http://sf.uploads.ru/jOdEi.jpg

Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Девушка сбежала из родного дома навстречу приключениям, оставив дочь и мужа одних. Ну, можно честно сказать, что её не осуждают, но относятся с легкой настороженностью - вдруг испарится прямо сейчас?
К Рут чародейка благосклонна - чувствует в девочке магический дар, с любопытством наблюдает за ней, но... Издалека.
Характер: Интересных случайных встреч в духе: " -Ма~м, а что ты делаешь в темном лесу за пару сотен километров от дома? -То же, что и ты. Демонов ловлю!"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Какие могут быть отношения у отца и дочери, от которых сбежала беспечная жена и мать?..
Теплые, крепкие. Ненавязчивость Рут и её схожесть с родителем оказали доброе дело, и, вероятно, поэтому Бейли-старший видит в ребенке потенциальную ученицу - ну, или хотя бы неплохого помощника.


Имея одинаковую тягу к знаниям и всякому-новому, эти двое с интересом делятся своими наблюдениями. Для самой же Рут отец является не только любимым родителем, но и объектом восхищения.
Или, по меньшей мере, являлся им. Сейчас эти двое разделены - и не только расстоянием, но и некоторыми, хм... Обстоятельствами.
Характер: В характере Вы вольны написать что угодно, буду рада видеть в герое следующие черты:
- упрямство - ибо дочка пошла в Вас в этом плане;
- внутреннее спокойствие, невозмутимость. Либо противоположность этому, а именно: эмоциональность, вспыльчивость, некоторая инфантильность;
- легкая (или не очень) фанатичность к книгам/знаниям/артефактам/прочему подобному; По желанию - аналогичная страсть к оружию.
Из особенностей - отлично разбирается в медицине, травах, ядах, замечательно врет. Не особо силен физически, но умен, обладает хорошей памятью.

http://sf.uploads.ru/cPjs0.jpg

http://sf.uploads.ru/mcRl6.jpg

Акционные персонажи от Ruth Bailey.
Отношения: Неизвестные двоюродные братья и сестры, иначе говоря - кузены и кузины. В отличие от Рут, росшей где-то в захолустной деревушке, эти ребята - жители столицы. Эстелл для них - дом, привычный город со всеми его законами, гильдиями и правилами, а не что-то страшно непонятное.
Вполне вероятно, что про далекую родственницу они не слышали, а может, слышали лишь со слов деда.

Или наоборот - вместе с близкими бывали у Ива в гостях да сдружились со своей кузиной. Или рассорились, подрались до синяков и слез-соплей.
Неважно, главное, что мы - одна семья.
Характер: Яркие, интересные, самые разные. Быть тихоней-магом или шумным мечником, скромной лучницей или начинающим злодеем - это Ваш выбор. Просто будьте собой и веселитесь.

0

3

И мы подняли ввысь знамёна.
Дорогие и любимые участники форума!~♥ Администрация поздравляет вас с таким необыкновенным днём, Днём Победы! Скажем все спасибо своим бабушкам и дедушкам за то, что подарили нам будущее.
Не забывайте, что в честь этого события на форуме открылся конкурс Пламя войны! И хочу напомнить что он не вечный и имеет свои временные рамки.

А теперь, наверное, немного не очень приятных (возможно для кого-то) новостей. Это касается зарплаты от организаций.
Появились небольшие правила того, по какому методу будет выдаваться зарплата организация:
• После принятия игрока в игру или же на той неделе, когда он вступил в организацию, первая зарплата выдаётся всегда.
• После этого она может не выдаваться по следующим причинам:
1) Игрок не был активен в игре на протяжении срока (2 недели).
2) В отыгрышах игрока не было не единого веского доказательства того, что он действительно состоит в этой организации (как к примеру, игрок вступил в организацию, только ради того чтобы получать зарплату, но по игре не планирует связываться с самой организацией.)
3) На протяжении нескольких сроков, игрок не участвовал ни в одном задании организации (речь идёт не только о так называемых досках объявлений от организаций, а даже обычные эпизоды, в которых прописывается, что игрок пошёл сюда по приказу организации).
Если игрок решил перейти в другую организацию:
1) Это возможно, однако требуется обоснованный отыгрыш того, по какой причине он уходит, либо просто момент ухода из организации.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0509/h_1431158477_2313249_c2eaed8c30.gif

2) Если ! так получается, что игрок состоял в организации, но у него не было ни одного отыгрыша (на деле требуется как минимум три упоминания в различных эпизодах), в котором он упоминает своё местонахождение в организации, то вся зарплата, полученная им в первой организации, будет снята с его личного счёта. Высока вероятность того, что после этого игрок уйдёт в минус с золотом. Не стесняйтесь обращаться к администрации: она всегда рада подкинуть пару-тройку квестов в таверны, чтобы игроки убрали этот минус.
Также, вероятнее всего, зарплата игрокам будет уменьшена, в связи с постепенным обесцениванием казны.

Ну а теперь мы подошли к финальной части этой новости: Антандрос. Немного фактов об этом городе:
• Антандрос некогда был очень богатым и процветающим городом, полным золота и магических артефактов. Некогда даже шла речь о том, чтобы сделать Антандрос так называемой "столицей" Трезена, но в один прекрасный день город пропал, словно его и не существовало. Ни осталось ни следа того богатства и ни следа той великой магии, что хранилась в Антандросе.
• Игроки, ныне попавшие в Антандрос, проплыли сквозь защитный купол, однако и внутри самого купола находится вода. Рядом с игроками спокойно плавают рыбки и прочие морские сущности. Но всё таки разница в водах внутри купола, и вне его достаточно существенна: внутри защитного купола игроки спокойно могут дышать и передвигаться по земле, в то время как если они покинут его, могут захлебнуться или же потерять сознание от большого давления.
• Внутри защитного купола игроки могут плавать, если захотят (как никак они находятся под водой). Однако, внутри самого Антандроса существует правило, что плавать нельзя (это считается крайне неприличным жестом).

0

4

Продолжаем колонку новостей.
Что нынче происходит на форуме?
Ещё раз напоминаем, что на форуме открыт конкурс - "Пламя войны", который завершается 16 мая. А это значит, что осталось всего 3 дня.
Хочу предупредить сразу, что в том случае, если на конкурс будет выставлено меньше трёх работ, то в дальнейшем более такие мероприятия проводиться не будут. За ненадобностью.
Сейчас проходят обсуждения по темам: Оформление боя и Браузеры игроков. Не оставайтесь равнодушными! Развитие проекта в лучшую сторону в ваших руках.
• Были созданы Списки ролей, где все игроки и существующие в мире НПЦ расписаны по расам.
• За голосование нынче в Благословение злата и сребра [выделившиеся] участникам присуждаются символичные 100 золотых.
• Возросли цены в "работе" - Критик: опыт работы - от 3 месяцев, 600 золотых за 1 статью.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0512/h_1431439424_4267412_ea9b6625d1.gif

• И немного пройдёмся по умениям классов и системы в общем. Для тех кто не знает, скажу открыто: все умения расписаны с расчётом на PvE, а не PvP. Работа в командах, рейдовые боссы, осады. Но тем не менее, факт остаётся фактом - многие классы и умения не сбалансированы между собой. Поэтому, как предупреждение, говорю о том что в любой момент какие-то умение классов могут быть изменены, какие-то характеристики убраны или добавлены. Баланс дело тонкое и муторное, поэтому даже в одну неделю-две с этим не управишься.
Спасибо за внимание~♥

0

5

Наступил двадцать третий день Берилла..
Немного новостей для наших дорогих игроков! ♥
• Обновлён дизайн форума. Надеемся что он придётся игрокам по душе, а если вдруг вы заметили какие-то неточности, несостыковки - не стесняйтесь, пишите об этом мне в ЛС или в тему обсуждения браузеров.
• Для тех кто ещё недоумевает - за все пять месяцев существования форума игрокам были выданы награды за победу в активистах недели, харизме неделе и лучшем посте недели. Ранее подобных отдельных наград не выдавалось. Также пересчитаны все билеты Лотерей, а сама Лотерея Фортуны обновлена и единичные секторы изменены: некоторые счастливчики уже смогли ощутить это на своей шкуре.
Хронология эпизодов в настоящем времени наконец-то обновлена. Возможно в скором времени будет создана хронология прошлых лет и снов (в разработке).
• У нас немного изменилась карта мира! Самый быстрый способ взглянуть на неё - выезжающий блок слева (иной способ - География мира). Добавлен город Антандрос, изменены маркеры городов и Врат. Огромное спасибо за проделанную работу Белимиру. ♥
• Небольшое дополнение по локациям мира - "Остров грёз".

Величайшее из творений этого мира! Остров Грёз - летающий над всей Долиной Врат остров, попасть на который можно только через магические Сферы в Хексе и Вашвельме. Это место радости и веселья! Здесь собраны самые лучшие развлечения со всего света!

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432388860_9286395_086d6026e7.gif

Как и сказано из описания, данная локация - огромнейший центр развлечений, созданный магией. Игроки могут спокойно отыгрывать какие-то моменты настоящего и прошлого на Острове Грёз, однако основные события этого места будут происходить в отдельном подфоруме с одноименным названием.
В подтверждение своих слов хочу вам представить «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Первое развлечение Острова - катакомбы, полные тайн и загадок. Основные правила написаны прямо в теме, однако от себя ещё пару слов:
Первоначально планировалось сделать данное развлечение платным (символическая тысяча золотых), но в ходе эксперимента пока что оно бесплатно. Для того чтобы начать играть достаточно просто написать пост о том, что вы пришли в данные катакомбы, стоите у входа и решили пройти несколько шагов внутрь. После этого к вашей игре подключится Гейм-Мастер.
• Создана тема - Недремлющее око, в которой игроки могут заказывать "куратора" своего эпизода.
• Напоминаем, что на форуме открыты обсуждения на темы: Мастеринг, Особенности рас, Проведение боёв и Браузер и его версия.
• Для всех кто закидывал золото в экспедицию на Проклятого Энта! Она уже началась - [Экспедиция] Возвращение к истокам!
На этом всё.
Спасибо за то что вы с нами~★

0

6

Поданные Тёмного Властелина, услышьте!
Что произошло на форуме на данный момент:
• На форуме создана первая Перепись душ.
• Создан список ролей по положению в обществе, а также список НПЦ-персонажей.
• Создана тема предложений и отлова ошибок.
• Начался квест - Царство Теней! Кто знает, что произойдёт с теми несчастными, которые осмелились пробраться в заброшенный Храм Бога Солнца? Повстречаются ли те "Тени", из-за которых они и отправились в путь, им по дороге?
• Немного слов, касающихся Экономики форума. На данный момент вся экономическая система переходит в замороженный режим. Деньги из казны городов снимаются не будут, довольство жителей и остальные характеристики городов не изменятся.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0606/h_1433626594_2101966_0d3eb4cbd7.gif

Это связано с тем, что казна стремительно пустеет, а никакого заработка от членов организаций не приходит. Это своеобразный экономический кризис, выходом из которого может быть только временное его закрытие.
Однако, это не значит что членам организаций не будут выдаваться зарплаты - просто эти числа, выдаваемые игрокам, не будут вычитаться из казны.
Небольшое изменение, хотя, касающееся зарплат, есть - теперь "сроком" является не две недели, как это было ранее, а четыре недели.
P.S. Если найдётся ответственный человек, готовый отвечать за эту тему и зарплаты игрокам - сроки вернутся в обратные "две недели".
• Также всем "бездомным" путешественникам, раз в срок будет выдаваться пособие, в виде 1000 золотых.
• Создана так называемая "Синяя Книга", в которой собраны (будут собраны) уникальные и оригинальные представители флоры и фауны мира Врат, предоставленные администрацией и игроками форума.
• Выложена статья, касающаяся магических осколков, их приобретения и конверсии, а также создан Магазин элитного оружия.
• Выложена информация по поводу Кланов в мире Врат, их рейтингах и Путях. Желающие могут ознакомиться.
• Из новостей про умения: с 8 июня будет действовать новое изменение, касающееся умения Жрецов - Божественное прикосновение. Всем уровням этого умения будет добавлены сроки действия умения.
P.S. До сего момента данное умение действовало на протяжении всего боя. В связи с изменениями, действовать оно будет на протяжении некоторого количества ходов, после чего надо будет активировать умение заново.
Спасибо за внимание~

0

7

Устроим марафон?
Пару дней назад, 20 июня, нам исполнилось полгода.
Как мы и обещали, на форуме пройдёт масштабная лотерея, но в ней сможет принять участие не каждый. Участвовать могут только те, у кого есть "Карта Врат". Как её получить?
Вариант первый:
Не так давно у нас появилась тема Предложения, а также открыты обсуждения [Обсуждение]: Особенности рас и [Обсуждение]: Проведение боёв. До 1 июля, за каждое предложение/ошибку (в случаем с предложениями) будет выдавать от 1 до 5 гофпоинтов. За каждые 5 таких гофпоинтов, игроку будет выдаваться под одной "Карте Врат".
Вариант второй:
Помогать проекту с раскруткой путём рекламы либо отвечать на вопросы. За каждые 20 реклам/вопросов - одна "Карта Врат".
Вариант третий:
Писать посты. На протяжении от сегодняшнего дня, после создания данной новости, до 1 июля, администрация будет внимательно следить за тем, кто отписывает игровые посты. За каждый пост игрок получает по одной "Карте Врат".
Чем больше у игрока таких карт, тем больше позиций он может выиграть. Одна карта - один шанс поиграть в лотерею.
В данной лотерее будет до 150-ти позиций (в зависимости от активности, список может быть увеличен): от мелочи вроде баночек с зельем, золотых, бесплатных оригинальных умений, до небольшого количества магических осколков, бесплатного личного титула или оригинального оформления профиля.
Полный список разыгрываемого будет выложен ближе к концу "марафона" - где-то 27-29 июня.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0622/h_1434994135_3943044_2fb49cfa31.gif

Карты Врат получают:

Имя игрока:

Количество:

Имя игрока:

Количество:

Omartrin Teken’ndar

3

Dietmar Deiss

3

Nimel Ardis

2

Alven Sigilon

14

Gardis Ranzaad

3

Evelyn Hayes

3

Esses Alba

3

Belimir

9

Richard Wulff

1

Morpheus Proyn

2

Aurelia Clement

3

Samson Wombo-Combo

1

Marilima Naralar

1

Laura Sanrise

1

Mist Fuumora Illudnebula

1

ЗАЧИСЛЕННЫЕ

0

8

Поднять паруса!
Пришли мы к вам с новым обновлением! Но пока несколько слов не по теме:
• Сообщаем что на форуме появились оригинальные смайлики (в окне со стандартными), а также добавлена информация по Досуул Нан, а если более подробно - о северных его землях Аджъя Эк’апад.
• Появилась укороченная и расширенная версия географии. Все ссылки на форуме теперь ведут на укороченную карту. Надеемся, она придётся вам по вкусу.
• Изменён вид отношений между городами. Теперь список выглядит чуточку аккуратнее.
Возможно, вы этого ждали! Создан полный список призов Марафона Врат! Желающие могут ознакомиться.
• Создана тема регистрирования кланов.

https://38.media.tumblr.com/e9d446a31c03129944329194721809be/tumblr_nexs4zM7Xw1t3fd6go1_500.gif

А теперь, несколько слов по самому обновлению:
• Добавлено описание города пиратов - Сэрдан! А также его таверна.
• Добавлена статья, касающаяся пиратского события "На абордаж!" и возможности ограбления пиратами судов!

"На абордаж!" - ежемесячное событие в мире Врат. В это время один из городов отправляет торговое судно либо в один из других городов Долины, либо через Врата за Границу. И именно тогда, пираты Сэрдана могут развлечь себя и устроить нашествие на корабль.

Данное событие будет проходить как по часам, не зависимо от того, есть ли на ролевой пираты или нет.
Примечание: у коренных пиратов Сэрдана, пришедших на форум, автоматически есть корабль-пинас на 60 человек.

0

9

Кто не работает - тот не ест.
В связи со скорым обновлением в информации мира, мы объявляем небольшую акцию.
В диапазоне от 4 до 25 июля, за каждый написанный пост игроки будут получать по 1 очку ремесла.
Эти очки накапливаются, а после 25 июля игроки смогут купить на них ингредиенты для ремесла. Это будет лишь пробный вариант ремесёл на форуме, поэтому будут доступны только такие виды ремёсел как алхимия и писарство.
Количество зачисляемых очков за посты будут выложены здесь же, после 25 числа.

http://33.media.tumblr.com/tumblr_loerxdkY9E1qcfn0j.gif

Результаты "ремесленной" акции на момент 04.07-25.07:

Имя игрока:

Количество очков:

Имя игрока:

Количество очков:

Omartrin Teken’ndar

4

Dietmar Deiss

4

Nimel Ardis

2

Alven Sigilon

3

Gardis Ranzaad

2

Marilima Naralar

2

Richard Wulff

2

Morpheus Proyn

3

Aurelia Clement

2

Ruri Shas

3

Khiara R’lyeh

1

Loreley Mandeville

1

Mist Fuumora Illudnebula

1

James Stone

2

0

10

Подведение итогов дня.
Много что изменилось, много что обновилось.
• В первую очередь, напоминаем, что сегодня последний день акции "Кто не работает - тот не ест!". Актуальную статистику на данный момент можно посмотреть сообщением выше.
• Наконец выложена информация о ремёслах в мире и создана Гильдия ремесленников.
• Изменение в оформлении: на главной странице все ссылки в подфорумах спрятаны под Links, а информация форума разделена на "Основную" и "Дополнительную". А также, внимание! Ранее, организации именуемые "Кланами", нынче переименованы в "Альянсы". Потихоньку слово "клан" будет заменено и в дополнительных полях профиля участников.
• Создан раздел объявлений для Отрекшихся Магов - Зал собраний Отрекшихся [Фаэдер].
• Открылся квест [Q] "Проклятие повелителя волков" [Во мраке белых стен], а также в процессе открытия квест Не верь.
• На форуме начался сезон биографий! Не упусти свой шанс!

https://38.media.tumblr.com/6f419826e86cf7ac970a1787def242ae/tumblr_nr9yatUGyX1tqotico1_400.gif

• Если какое-то время мы ещё сомневались, то после последних событий с MyBB, от этих сомнений не осталось и следа.
Не совсем в скором времени (условно - февраль 2016 года), наш форум планирует переехать на свой хостинг. Что сразу можем сказать: переезжаем мы на движок PunBB, то есть тот же самый, который используется и на форумах Mybb&Co, хотя небольшая разница есть - в версиях. Мы будем использовать более новую версию движка - 1.4.3, в то время как MyBB использует 1.2. Но даже не смотря на одинаковый движок, в связи с тем, что на MyBB добавлено огромное количество дополнительных скриптов и дополнений, которых просто напросто нету на чистом новом форуме, открылось  [Обсуждение]: Функционал MyBB&Co. Уделите, пожалуйста, этой теме внимание, чтобы администрация форума могла настроить хостинг к переезду уже сейчас.
Немного из полезных и бесполезных нововведений, которые нас ожидают:
• В ближайшие несколько дней будут добавлены мини-описания к игровым классам.
• Будут добавлены правила об: экспедициях и организациях.

После открытия игровой темы экспедиции (начало перед боем), игрокам, заплатившим за открытие экспедиции, даётся ровно один месяц на отпись в теме. Иначе бой начинается без участия тех, кто не ответил.

Всем игрокам разрешено вступать одновременно только в 2 организации.

Также в правила (и FAQ) будет добавлена информации об обходе правила в 2 максимальные организации - шпионстве.
• Будут выведены итоги к таблицам умений в карточках персонажа: количество вложенных очков в ту или иную ветку.
• Откроются конкурсы (!) стихов и организаций.
На этом всё.~ Успешного всем дня!

0

11

Все подпевайте песню тыквы.
С 21 октября по 4 ноября в мире Врат будет проходить грандиозное событие: Праздник всех святых.
На протяжении всех двух недель вместо ресурсов игрокам будут выпадать тыквы. Их может собирать каждый. Каждая из тыкв будет хранить в себе какой-то сюрприз: узнать, что же находится внутри, можно будет, отправив скопированный код с тыквы в соответствующую тему.

Иногда тыквы могут повторяться - зависит от того, как быстро администрация сможет убирать уже показанные тыквы. Если вдруг вам выпала тыква, которая уже выпадала другому игроку - администрация просто даст вам рандомную другую.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1019/h_1445259935_9807817_1509e7a1c6.gif

Во время праздника любой игрок сможет создать праздничный артефакт - «Святая тыква»! Его рецепт прост: 1 тыква (ингредиент для ремесла, может выпасть из тыкв), 2 руны-талисмана Огня и 1 руна-талисман Света или Тьмы (любая из них). Точно также как и обычные руны-талисманы, Святые тыквы можно вставлять в оружие, при этом до 3 штук. Но каждая Святая тыква, при этом, увеличивает урон оружием от огня не на 20%, а на 50% (то есть если в оружие вставлены три Святые тыквы, то урон увеличивается на 150%)!
Ещё одно отличие «Святой тыквы» - этот артефакт может быть использован при создании элитного оружия кузнецом и ювелиром как ресурс.
Те, кто получает хотя бы одну Святую тыкву - выполняют одно из праздничных достижений - «Дух яркого прошлого».


Из тыкв также могут выпадать хеллоуинские ремесленные рецепты. Что примечательно, для того чтобы сделать какой-нибудь предмет по этому рецепту, не обязательно быть мастером в ремесле! Достаточно быть лишь учеником мастера нужной профессии.
Исключение: кулинарные рецепты, для которых не требуется вообще обучаться у мастера кулинарии (у нас его и нет).


Из тыкв будут выпадать различного рода сладости, которые после, при помощи хеллоуинского рецепта кулинарии, можно будет приготовить в своеобразную валюту - «Ужасный-преужасный шоколад». За эту валюту игроки смогут покупать предметы в лавке Праздника всех Святых.

Любые предметы, кроме ремесленных ингредиентов, полученные во время Хеллоуина, являются особенными и не подлежат к продаже/отправке.

Чуть выше, мимолётом, упоминалось о "достижениях". Во время Хеллоуина игроки могут выполнить ряд достижений, от простых до сложных. Некоторые из них дают праздничные титулы. Более подробно о них и событиях во время праздника вы сможете узнать в начале празднования.

0

12

Gates of FATE: Elven Revenge

0

13

Второе дыхание.
Перекличка подходит к концу и мы продолжаем свою чистку форума. Многие квесты были закрыты, многие эпизоды были перенесены в архив, большинство технических тем были пересозданы или полностью очищены.
Своей очереди ожидают таверны и лавки, но сперва мы хотели бы знать мнение игроков в обсуждении (квесты).
Также были обновлены и немного переписаны правила форума и изменён шаблон анкет. Как и было сказано в перекличке, боевая система будет временно не актуальна, однако некоторые уже созданные бои будут доиграны.
Более того, вероятнее всего будет пересмотрен такой игровой раздел как "крафт". Все уже поняли, в том числе и администрация, что проводить уроки это очень-очень долго. Может быть крафт станет чисто механическим, может быть мы сократим обучение только до 1 урока, а может быть и что-то ещё. Не забывайте, если у вас есть какие-то предложения, вы всегда можете их описать в теме.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0404/h_1459762679_3231719_11fb600693.gif

И, наверное, самое глобальное игровое изменение: порталы.
С года Багряного Льда во всех больших городах, благодаря исследованиям За Границы, будут стоять порталы из города в город. Это является технологическим мировым прорывом! Однако, порталы всё ещё настраиваются и тестируются, так что время от времени они могут давать сбои.
Между тем, попасть из Досуул Нан в Тум феннас Доре и обратно всё также можно только через Врата.
Арка: Месть эльфов, будет доиграна при помощи Гейм-мастера. Для игроков же она является законченной.
Арка: Великий страж, так же будет закончена, однако некоторые квесты внутри арки всё ещё доступны игрокам.
В мире Врат наступает новая эра.

0

14

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0416/h_1460835491_5157011_75b53fc856.gifА мы открываем еженедельный ивент!
Давненько у нас ничего не проходило, не так ли? :)
Навеяно немного новым дизайном и играми в перерывах, а также постоянно мучающим вопросом: какую дать игрокам мотивацию для активной игры? Механические плюшки нынче ничего не стоят, однако почему бы не дать игрокам возможность получить новый красивый титул?
Повелитель/ница Сов.Вот что игроки могут получить, участвуя в этом ивенте. Суть его проста: за одну неделю, 7 дней, написать минимум 3 поста. Не важно куда: личные эпизоды, квесты, Агидиус или что-то ещё. За каждые 3 поста в этот период, игроки получают в профиль одну из 8 совушек:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708197_4018359_2a0fc7f758.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_5393154_8fc27d55b6.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_4849981_e9e65ba89a.pnghttp://storage1.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708196_5815796_2c27490ce7.pnghttp://storage9.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_1500883_2a79ab0519.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_4585716_d75f5d47b1.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708195_4418479_d2970732c8.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460708194_5317821_5b54744bf0.png
Совушки будут прятаться во вкладке с "Трофеями" в профиле игроков, однако это не "Награды" (речь о модуле МайББ), так что оповещений не будет. Тот кто соберёт всех совушек, получит титул. Просто?
Однако помните: с каждой неделей ваш прогресс обнуляется. То есть, если вы на прошлой неделе написали только два поста, а на следующей ещё один - награды не получите. Однако, если вы за одну неделю написали 6 постов, то с чистой совестью вам могут дать две совы.
Бонус: посты начинают считаться с.. 11.04.2016. Так что если у вас уже есть три поста - ждите милашку в профиль! Если есть только два - впереди ещё целый день, для того чтобы написать постик. ;)
Всем удачи и много-много совушек!  http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0315/h_1458064462_5064611_17f8605f66.gif

0

15

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0410/h_1460328955_6776656_5d41c71079.png

0

16

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0420/h_1461172648_7898952_dfe47dc06a.png

0

17

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1123/h_1479900651_2016613_517428229a.jpg

Во время фестиваля вы сможете побывать в одной из таверн на площади Острова Грёз, специально обустроенной для праздника..«Так как в прошлые разы пивной фестиваль ничем хорошим не заканчивался, да и погодка стояла не самая благоприятная, волшебники гильдии Огненных Птиц на Острове Грёз при помощи магии сотворили несколько таверн прямо на площади острова. Как только фестиваль закончится, эти таверны исчезнут и от них останутся только воспоминания, да полупустые бочки от пива и чтобы не происходило во время празднования, это никак не отразится на общей целостности самого острова Грёз.
В каждом пабе все желающие могут попробовать абсолютно любые сорта хмельного напитка, которые только предоставили города-государства.»

..опробовать свои силы: самостоятельно найти ингредиенты и сварить пиво, поучаствовать в командном соревновании на количество выпитых кружек, облиться хмельным напитком с ног до головы и не только!

0

18

В сражениях за весеннее тепло
Вот уже почти и первый месяц весны подходит к концу, но по происходящему на форуме может показаться, что прошло куда больше времени. Сейчас мы расскажем вам о тех событиях, о которых вы может быть уже знаете и о тех, о которых даже не догадывались.
• Несколько дней назад на форуме запустился ивент "Праздник первоцветения 2017" и открылся сезонный квестовый ивент* "Святая роща Холлентаура". Любой желающий может прийти и поучаствовать в этих событиях.
* - сезонный квестовый ивент подразумевает, что подобный квест будет проходить каждый сезон капитан О.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434911_9764393_3903206122.gif

• Недавно у нас проходило обсуждение - "Оформление инвентаря" и по его итогам администрация постепенно стала менять оформление карточек. Некоторые игроки уже могут насладиться своим обновлённым инвентарём.
P.S. Если у вас при наведении на предмет не выскакивает подсказка - попробуйте обновить страницу, скрипты иногда глючат. Если и это не помогло - напишите администрации, будем пытаться исправиться.
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434797_3065582_c890af720b.jpg
Также мы решили, что если будем менять оформление инвентаря, то стоит поменять и связанные с ним темы. А если быть более точным - речь идёт о лавках. В свободное время администрация поменяет вид всех ныне существующих лавок.
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434804_7813968_6e056d21fc.jpg
• В некоторых лавках (преимущественно в ивентовых), буду изменены цены на предметы. Так к примеру, нынче была изменена стоимость "Ледяной гвоздики" с 25 снежинок, до 10 снежинок в лавке со льдом.
• В последнее время у нас очень много проходит боёв и, что очень радует, люди наконец-то стали использовать активные предметы (то чувство, когда только недавно первый раз за всю историю механики использовали зелье исцеления /скупая слеза/). Также благодаря нынче проведённым боям администрация смогла выделить некоторые моменты и добавить о них в правила механики.

Добавлено в категорию "общие правила:
• Если у игрока активен бой, он не может распределять ОТ, зачаровывать экипировку и оружие. Однако он имеет право покупать расходуемые предметы и сразу после покупки использовать их в бою.
Добавлено в категорию "предметы":
• Разрешено использование только одного активного предмета за ход.
• За призванных свитками существ отписывается Мастер Игры после хода призвавшего игрока.
• Игрок имеет право использовать предметы, которые восстанавливают шкалы после боя в любом ходу боя, но подействуют они уже непосредственное только после боя. Также он имеет право использовать эти предметы уже в своих литературных постах после боя в неограниченном количестве.

• В справке по механике дополнена информация в разделе "Технические детали - Формула боя" и "Пассивные особенности - Месяц рождения".
На этом пока что всё. Да пусть вас всех согреет весеннее солнышко! https://68.media.tumblr.com/tumblr_mdy2lwiD4C1qk1or3.gif

0

19

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0405/h_1491423373_7665146_f713245f8a.jpg
На волне смены инвентаря, решили - если менять, так менять целиком. И кроме красивого оформления самого списка предметов и репутации, ручки со временем добрались и до основной информации персонажа.
В первую очередь хочу отметить, что в новом оформлении будет экипировка персонажа. Она действует точно также, как и в обычных ММО играх, а то есть в начале боя теперь не нужно будет описывать, какие во что вы одеты (исключение - литературно описанное оружие) - это и так видно в карточке. Для чего это сделано:
1) Чтобы было проще просчитать на начало боя, какие у игрока характеристики. Сколько маны, жизней, рассудка и в одну из первых очередей - удачи. Это удобно не только для Мастера, но и для самого игрока.
2) Чтобы не искать и не вспоминать потом по всему бою, какое вы используете оружие и какие у вас есть бонусы от экипировки. Всё сразу на виду.
Сменить экипировку можно будет в соответствующей теме.
Во вторую очередь - в информации теперь присутствуют большие иконки: месяц рождения, расовые бонусы, удача, титулы, родной город, профессия, очки жизни, очки маны и очки рассудка. При наведении на каждую из иконок будет выскакивать информация. Это и компактно, и удобно для того чтобы просмотреть сразу всю информацию о персонаже. В иконках жизни, магии и рассудка также можно посмотреть, благодаря каким именно показателям выходит данное число очков.
Отдельное слово наверное стоит сказать об удаче: данный параметр мы ввели уже очень давно - он увеличивал количество получаемого серебра с монстров и по завершению квестов. Однако из-за того что у одного игрока могло быть в инвентаре несколько предметов одного типа с удачей - было проблематично считать её полное количество. Сейчас же, с выбранной экипировкой, сразу становится видно, сколько удачи у персонажа. Там будут учитываться и награды (золотые слитки), и предметы, и иные бонусы.
Точно также как и со сменой инвентаря, мы потихоньку в свободное время переведём все карточки игроков к подобному виду.
Спасибо за внимание. https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

20

http://fennas.ru/gofate/img/pr/1407.gif

0

21

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0904/h_1504564781_4203568_97ad984cc0.gif

0

22

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0521/h_1495334859_4643227_f5c612cc61.jpg

0

23

https://fennas.ru/gofate/img/pr/1407.gif

0

24

http://fennas.ru/gofate/img/pr/1407.gif

0

25

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0521/h_1495334859_4643227_f5c612cc61.jpg

0

26

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0521/h_1495334859_4643227_f5c612cc61.jpg

0

27

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0904/h_1504564781_4203568_97ad984cc0.gif

0

28


MMOFRPG Gates of FATE в поиске
учителя для верной ученицы

Gates of FATE

0

29

В молчании - слово, а свет - лишь во тьме..
Доброго времени Вам, дорогие!
Давненько мы не писали ни патчноутов, ни новостей, но это не означает, что мы сидим без дела! :)
Постепенно мы фиксим мелкие баги, которые находим сами, и которые находят игроки. Добавляем новые плюшки, такие как скины на карточки. Продумываем новые квесты и открываем новые локации. Дописываем сюжет и географию мира новыми важными деталями.
Также мы потихоньку готовимся и к новому ивенту, в честь Дня Святого Валентина, который начнётся 7 февраля и продлится до 21 февраля.

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0130/h_1517315343_2014420_341355473c.gif

Но текущее объявление не об этом, а об изменениях в нашей замечательной механической системе.
• Многие уже спрашивали об этом: почему не кидаются дайсы на большинство пассивных умений и активных предметов (например: зачарованные на "Благословение судьбы"). Причина проста - мы кидаем, не забываем, но делаем это в закрытую.
Очень медленно, но мы стараемся максимально прийти к автоматическим боям. Знаний пока не хватает для этого, однако для облегчения жизни ГМам, ведущим бои, прорабатывается новый калькулятор умений и авто-статистики. Кто-то уже, наверное, мог заметить, что у нас изменилась даже форма записи в статистике. И в нём (калькуляторе) большинство дайсов добавляют строку в статистику, только если шанс сработал. В противном случае напишет "Неудача" и данное в итоговый вид информации о бое мы не добавляем.
Это рискованно для нас, так как наверняка кому-то может это не понравится, но оглядываясь на игры: зачастую там также не указывается, если умение не сработало.
• Мы.. сделали новую систему оригинальных умений. Да-да, на это потребовалось немного больше времени, чем мы планировали, однако база уже готова.
В чём соль? Теперь игроки не смогут сами придумывать себе оригинальные умения. Увы и ах, но добавлять каждое умение игрока в коды и настраивать их мы не в состоянии. Более того, теперь умения "Оригинал" в карточке персонажа и вовсе не существует.
Однако, вместо этого открылся, так назовём, "магазин" оригинальных умений. В нём предоставлен список уже созданных оригинальных умений по уровням (разделение по цене). Игроки, с активным механическом аккаунтом, могут прийти в магазин и купить себе умения по душе.
Более того, список оригинальных умений будет пополняться, ориентировочно раз в месяц.
• В ближайшее время таймер восстановления будет временно отключён, в связи с полной его переработкой. Тоже самое касается и сбора ресурсов - через какое-то время мы планируем перейти на полностью автоматическое зачисление ресурсов.

0

30

https://storage9.static.itmages.ru/i/18/0121/h_1516496799_3128576_4add658e3e.jpg

0


Вы здесь » Fabletown City » Партнерство » Gates of FATE*


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC